АШАН Россия получила 4 награды Премии по СТМ.
07.04.2017 в 08:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания АШАН Россия стала победителем премии в номинации "Лучшая СТМ в эконом-сегменте" и лауреатом в номинациях "Ответственный подход к СТМ" и "Лучшая СТМ непродовольственных товаров". Кроме того, Директор по закупкам СТМ АШАН Россия Надежда Падерина получила специальную премию – "Лучший руководитель СТМ".
Церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS) состоялась 5 апреля. Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы, Министерства промышленности и торговли, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза и других организаций. За звание победителей и лауреатов соревновались 50 номинантов, представляющих различные торговые сети и производителей товаров.
"АШАН Россия благодарит организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Смысл деятельности нашей торговой сети – повышение покупательской способности клиентов. В этом ключе становится особенно важным развитие собственных торговых марок АШАН Россия. С каждым годом растет доверие наших клиентов к товарам СТМ. Это подтверждает не только объем продаж, но и широкое общественное признание. По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
АШАН Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ. Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%. Низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
В прошлом году АШАН Россия получила две награды Премии Private Label Awards (by IPLS): торговая сеть стала победителем в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" и лауреатом в номинации "Лучшая Private Label по мнению покупателей".
Церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS) состоялась 5 апреля. Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы, Министерства промышленности и торговли, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза и других организаций. За звание победителей и лауреатов соревновались 50 номинантов, представляющих различные торговые сети и производителей товаров.
"АШАН Россия благодарит организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Смысл деятельности нашей торговой сети – повышение покупательской способности клиентов. В этом ключе становится особенно важным развитие собственных торговых марок АШАН Россия. С каждым годом растет доверие наших клиентов к товарам СТМ. Это подтверждает не только объем продаж, но и широкое общественное признание. По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
АШАН Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ. Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%. Низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
В прошлом году АШАН Россия получила две награды Премии Private Label Awards (by IPLS): торговая сеть стала победителем в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" и лауреатом в номинации "Лучшая Private Label по мнению покупателей".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.