К реконструкции МКЖД привлекут еще 500 рабочих.
"В настоящее время на реконструкции работает в круглосуточном режиме около 3 тыс. человек. За последние две недели мы добавили еще 500 человек, а в ближайшее время еще 500 строителей выйдут на строительные площадки", — сказал М.Хуснуллин.
Он напомнил, что уже в ближайшие дни планируется начать обкатку МКЖД.
"Малое кольцо железной дороги уже в этом году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура, и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги", — сказал глава стройкомплекса.
Протяженность МКЖД после реконструкции составит 54 км, там будет насчитываться 31 станция. Все станции — это мини-вокзалы в виде транспортно-пересадочных узлов. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. В сентябре планируется запустить пассажирское движение по этой магистрали.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot