Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Казахстанское мороженое вошло в число лучших брендов России. "Forbes (Казахстан)". 10 января 2019

Согласно рейтингу мороженое "Бахрома" казахстанского производителя "Шин-Лайн" заняло второе место в рейтинге издания
Журналисты издания Forbes Russia составили "Рейтинг брендов-2019". Как отмечают составители, рейтинг — это демонстрация оригинальных идей и подходов, в которых доход не являлся ключевым показателем. Поэтому в него попали бренды с разными показателями выручки.
Мороженое под названием Bahroma в конце 2017 года запустила компания "Шин-Лайн", которая работает с 1995. В профайле бренда указывается, что концепцию Bahroma разработали для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Перед агентством Depot WPF, которое занималось созданием айдентики и концепции, стояла задача сделать яркую кросс-культурную упаковку. Прежде чем приступить к разработке концепции, агентство провело фокус-группы в России, Казахстане и Китае. В итоге было выбрано название "Бахрома", понятное как в Европе, так и в Азии. Для каждого вида мороженого специалисты по брендингу нарисовали собственный паттерн. На российский рынок бренд вышел через торговую сеть "Ашан". Выручку от продаж за минувший год Forbes Russia оценил в 427,5 млн руб.
- Одно из основных направлений развития нашей компании - это экспорт. В 2018 по экспорту мы перешагнули планку в 10%. Бренд "Бахрома", который до этого в течение двух лет разрабатывался специально для экспортных рынков, внёс свой весомый вклад в этот рост. Этот продукт полностью соответствует международным трендам и отличается инновационностью. Мороженое "Бахрома" изготавливается на высокотехнологичной линии и является сложным по структуре. На каких-либо простых производствах его воспроизвести невозможно, поэтому такой вид уникален, встречается очень редко и изготавливается только мировыми лидерами по производству мороженого, - отметил президент группы компаний "Шин-Лайн" Андрей Шин.
Как отмечают в компании, экспорт в Россию составляет порядка 60% всего экспорта компании. На российском рынке в 2018 экспортные продажи "Шин-Лайн" возросли в 3 раза. Всего за 2018 в РФ было реализовано 950 тонн мороженого "Бахрома". К слову, ёмкость рынка мороженого в России - 350 тыс. тонн. В 2019 компания планирует увеличить продажи как минимум вдвое.
В целом экспорт бренда "Бахрома" в 2018 составил 2100 тонн. Продукция компании уже присутствует на рынках таких стран, как Таджикистан, Узбекистан и Киргизия, а также в Монголии. В 2018 компания начала поставки своей продукции в Китай. Планируется наладить экспорт мороженого в Украину и на Кавказ, где ведутся переговоры, а рынок Белоруссии в данный период тестируется.
"Шин-Лайн" – один из крупнейших производителей мороженого в Казахстане, работает с 1995. Компания производит и продаёт продукцию, изготовленную на собственном заводе в Казахстане и партнёрских предприятиях в Кыргызстане. "Шин-Лайн" в Казахстане представляет ассортимент из 140 наименований продукции объёмом более 13 тыс. тонн в год. Доля "Шин-Лайн" на казахстанском рынке мороженого оценивается в 36% в денежном выражении по итогам 2017.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем