Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Идеи & Решения: Покупатели в России слушают друзей в три раза чаще родственников.

В начале 2017 года PR-агентство Идеи & Решения провело исследование источников сарафанного радио: кто чаще всего рассказывает потребителям о новинках на разных рынках. На первом месте оказались друзья. Автоновости от друзей узнаёт 40% опрошенных, о новинках в области питания – 48%, fashion – 18%, beauty – 22%. При этом за советами к родственникам или специалистам обращаются в три раза реже.
"При покупке автомобиля или продуктов питания рекомендации ценятся выше, чем при покупке одежды или косметики. Механики массового использования сарафанного радио в коммерческом PR исследованы довольно слабо, особенно в реальном пространстве, не в соцсетях. Опросы позволяют лучше понимать возможности такого воздействия", – комментирует менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи & Решения Эллина Бессонова.
Специалисты агентства отмечают, что для эффективного распространения слухов необходимо вызывать у людей эмоции, возможно – ощущение прикосновения к тайне. Результаты исследования позволили разработать механизмы запуска слухов, которые предполагают участие друга в процессе. Мастер-классы в магазинах одежды или косметики совсем иначе работают, если предполагают участие подруг и обучение базовым приёмам того, как сделать друг другу мейкап или подобрать компаньонке платье.
"Наши данные показывают, что сарафанное радио опережает по важности все каналы B2C-коммуникации, включая on-line-СМИ, соцсети и телевидение. В ситуации, когда монополизм средств массовой информации исчезает и появляется индивидуальный набор источников информации для каждого человека, мы активно тестируем технологии управляемого запуска слухов", – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи & Решения.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot