Минпромторг не получал инициатив о запрете сетям перепродавать продукты небольшим магазинам.
22.01.2019 в 08:59 | Rambler News Service | Advis.ru
Минпромторг не получал от поставщиков продуктов рассмотреть возможность запретить торговым сетям заниматься перепродажей полученного от поставщиков со скидкой в 50% товара в оптовом и мелкооптовом сегментах, сообщили RNS в пресс-службе министерства.
"В Минпромторг России обращений и поручений по этой теме не поступало", - говорится в сообщении.
Ранее "Коммерсант" сообщил, что поставщики продуктов попросили вице-премьера Дмитрия Козака обсудить вопрос перепродажи торговыми сетями небольшим магазинам товаров, полученных от производителей со скидкой до 50%. По данным издания, производители просят рассмотреть возможность запретить торговым сетям заниматься перепродажей товара в оптовом и мелкооптовом сегментах.
Как пояснил RNS исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков, в письме Дмитрию Козаку поставщики просят о том, чтобы получить возможность четко обговаривать, в оптовый или розничный канал должна идти поставляемая продукция.
По словам Вострикова, скидки до 50% от производителей на продукцию – это новая практика, поставщики хотят, чтобы скидка отразилась именно на полках торговых сетей, чтобы она была направлена на покупателя.
"В Минпромторг России обращений и поручений по этой теме не поступало", - говорится в сообщении.
Ранее "Коммерсант" сообщил, что поставщики продуктов попросили вице-премьера Дмитрия Козака обсудить вопрос перепродажи торговыми сетями небольшим магазинам товаров, полученных от производителей со скидкой до 50%. По данным издания, производители просят рассмотреть возможность запретить торговым сетям заниматься перепродажей товара в оптовом и мелкооптовом сегментах.
Как пояснил RNS исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков, в письме Дмитрию Козаку поставщики просят о том, чтобы получить возможность четко обговаривать, в оптовый или розничный канал должна идти поставляемая продукция.
По словам Вострикова, скидки до 50% от производителей на продукцию – это новая практика, поставщики хотят, чтобы скидка отразилась именно на полках торговых сетей, чтобы она была направлена на покупателя.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
