Магазины X5 участвуют в фестивале "Московское варенье".
14.08.2014 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
X5 Retail Group, одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, принимает участие в фестивале "Московское варенье", организованном при поддержке Правительства Москвы. Фестиваль впервые проходит в столице с 8 по 17 августа.
В рамках фестиваля X5 Retail Group организовала в ряде магазинов своих торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" дегустации и промо-акции. Среди заявленных участников "Московского варенья" представители 15 стран и 40 регионов России.
В общей сложности в торговых сетях Х5 Retail Group в год продается более 10 000 000 банок различного варенья, джемов, конфитюров, повидла, а также протертых ягод с сахаром. Высоким спросом у покупателей пользуются разные виды этого продукта под собственными торговыми марками X5 - "Красная цена" и "Варенька", которые представлены во всех магазинах "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель".
Отдельное внимание компания уделяет контролю качества варенья: прежде чем поступить в продажу осуществляется контроль на распределительных центрах, при приемке продуктов, процесс изготовления продукции под собственными торговыми марками регулярно контролируется специалистами по качеству непосредственно на предприятиях.
В дни фестиваля покупатели лично смогут убедиться в качестве и вкусовых особенностях сладкого продукта. Посетителей также порадуют специальными праздничными скидками, действующими во время проведения мероприятия. Для отечественных производителей, в свою очередь, фестиваль предоставляет уникальную возможность продемонстрировать лучшие образцы своей продукции столичным покупателям.
В рамках первого фестиваля "Московское варенье" жители и гости столицы могут не только продегустировать, приобрести, но и даже научиться самостоятельно готовить всеми любимое с детства угощение в ходе мастер-классов, специально организованных в магазинах Х5
В рамках фестиваля X5 Retail Group организовала в ряде магазинов своих торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" дегустации и промо-акции. Среди заявленных участников "Московского варенья" представители 15 стран и 40 регионов России.
В общей сложности в торговых сетях Х5 Retail Group в год продается более 10 000 000 банок различного варенья, джемов, конфитюров, повидла, а также протертых ягод с сахаром. Высоким спросом у покупателей пользуются разные виды этого продукта под собственными торговыми марками X5 - "Красная цена" и "Варенька", которые представлены во всех магазинах "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель".
Отдельное внимание компания уделяет контролю качества варенья: прежде чем поступить в продажу осуществляется контроль на распределительных центрах, при приемке продуктов, процесс изготовления продукции под собственными торговыми марками регулярно контролируется специалистами по качеству непосредственно на предприятиях.
В дни фестиваля покупатели лично смогут убедиться в качестве и вкусовых особенностях сладкого продукта. Посетителей также порадуют специальными праздничными скидками, действующими во время проведения мероприятия. Для отечественных производителей, в свою очередь, фестиваль предоставляет уникальную возможность продемонстрировать лучшие образцы своей продукции столичным покупателям.
В рамках первого фестиваля "Московское варенье" жители и гости столицы могут не только продегустировать, приобрести, но и даже научиться самостоятельно готовить всеми любимое с детства угощение в ходе мастер-классов, специально организованных в магазинах Х5
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
