"Приморская рыба" увеличила товарооборот торговых сетей в несколько раз.
11.01.2019 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Более тысячи тонн рыбы по цене производителя отгружено предприятиями в торговые сети Приморья. Об этом сообщили на совещании по реализации социальной программы "Приморская рыба" под руководством врио вице-губернатора края Александра Костенко в пятницу, 11 января.
В совещании приняли участие представители профильных департаментов Администрации Приморского края, рыбодобывающих компаний и торговых сетей.
Директор департамента рыбного хозяйства и водных биоресурсов Сергей Наставшев сообщил, что в рамках социальной программы предприятия поставили в торговые сети края более тысячи тонн рыбы.
"Продукция распределялась напрямую по договорам, через Дальневосточный аукционный рыбный дом и Госпродагентство", – добавил руководитель ведомства.
По словам коммерческого директора "Фреш-25" Натальи Тихой, программа позволила увеличить товарооборот торговой сети в несколько раз.
"Со 2 ноября по 9 января по каждой позиции было реализовано в два-шесть раз больше рыбы, чем за аналогичный период прошлого года", – сказала она.
Александр Костенко поблагодарил участников социальной программы "Приморская рыба" за успешную работу и подчеркнул, что она будет продолжена в 2019 году.
"Программа востребована жителями края, особенно в отдаленных районах. Спрос на рыбу высокий, поэтому нужно продолжать эту работу", – обозначил заместитель главы региона.
Напомним, что социальная программа "Приморская рыба" разработана по инициативе Губернатора Олега Кожемяко. Она позволяет жителям края приобрести рыбу по доступным ценам.
В совещании приняли участие представители профильных департаментов Администрации Приморского края, рыбодобывающих компаний и торговых сетей.
Директор департамента рыбного хозяйства и водных биоресурсов Сергей Наставшев сообщил, что в рамках социальной программы предприятия поставили в торговые сети края более тысячи тонн рыбы.
"Продукция распределялась напрямую по договорам, через Дальневосточный аукционный рыбный дом и Госпродагентство", – добавил руководитель ведомства.
По словам коммерческого директора "Фреш-25" Натальи Тихой, программа позволила увеличить товарооборот торговой сети в несколько раз.
"Со 2 ноября по 9 января по каждой позиции было реализовано в два-шесть раз больше рыбы, чем за аналогичный период прошлого года", – сказала она.
Александр Костенко поблагодарил участников социальной программы "Приморская рыба" за успешную работу и подчеркнул, что она будет продолжена в 2019 году.
"Программа востребована жителями края, особенно в отдаленных районах. Спрос на рыбу высокий, поэтому нужно продолжать эту работу", – обозначил заместитель главы региона.
Напомним, что социальная программа "Приморская рыба" разработана по инициативе Губернатора Олега Кожемяко. Она позволяет жителям края приобрести рыбу по доступным ценам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.