Свердловская область сильнее других регионов УрФО пострадает от "турецких санкций".
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Таможня
Как сообщает пресс-служба ведомства, лидирующие позиции среди регионов УрФО в российско-турецких торговых операциях занимали Свердловская (48% от общего внешнеторгового оборота). Следом идет Челябинская (36%) и Тюменская (14%) области.
"В 2015 году в УрФО объемы торговли с Турцией занимали 4% от общего внешнеторгового оборота и составили 963,9 млн долларов США. Причем поставки продукции уральских предприятий добывающей и перерабатывающей отраслей промышленности превалировали над импортируемыми в регион турецкими товарами. Так, экспорт составил 5% от общего объема (на 927,4 млн долл. США), а импорт — только 1% от общего объема импорта (36,5 млн долл. США) из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В 2014 году внешняя торговля регионов УрФО с Турцией оценивалась в размере 1050,2 млн долл. США (2,5%).
Основными товарными позициями экспортных поставок в Турцию из уральского региона являлись черные и цветные металлы, а также изделия из них, продукция химической отрасли и удобрения, нефть и минеральное топливо, изделия из пластмассы, электрические машины и оборудование, древесина и изделия из нее.
Основные товарные позиции импортных поставок турецких товаров в наш регион это фрукты и овощи, изделия из натурального меха и кожи, текстиль и обувь, а также красители (лакокрасочные материалы, красящие пигменты и т.д.), керамические изделия, парфюмерия, игрушки и другие готовые товары.
В случае если, подобные виды товаров будут внесены в санкционные списки правительства РФ, то внешнеторговый оборот с Турцией значительно сократится.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot