В конце лета недельная инфляция в России ускорилась вдвое.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
02.09.2015 в 17:02 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
За период с 25 по 31 августа 2015 года инфляция составила 0,2%, с начала августа — 0,3%, с начала года — 9,7%, сообщает Росстат.
В августе 2014 года в целом за месяц инфляция составила 0,2%, с начала года — 5,6%.
За прошедшую неделю цены на масло подсолнечное увеличились на 1,0%, свинину, яйца, сахар-песок, печенье, чай, рис и крупу гречневую — на 0,2–0,6%. Одновременно маргарин, сметана, молоко стерилизованное, соль и пшено подешевели на 0,1%. Снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 1,5%, в том числе на лук — 6,5%, морковь — 6,4%, картофель — 5,7%, капусту — 2,9%. Вместе с тем огурцы стали дороже на 4,3%.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,4%, на дизельное топливо не изменились.
В августе 2014 года в целом за месяц инфляция составила 0,2%, с начала года — 5,6%.
За прошедшую неделю цены на масло подсолнечное увеличились на 1,0%, свинину, яйца, сахар-песок, печенье, чай, рис и крупу гречневую — на 0,2–0,6%. Одновременно маргарин, сметана, молоко стерилизованное, соль и пшено подешевели на 0,1%. Снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 1,5%, в том числе на лук — 6,5%, морковь — 6,4%, картофель — 5,7%, капусту — 2,9%. Вместе с тем огурцы стали дороже на 4,3%.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,4%, на дизельное топливо не изменились.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.