"Аэрофлот" проводит тендер на разработку рекламы.
23.04.2019 в 13:34 | Adindex.ru | Advis.ru
Российский авиаперевозчик ищет подрядчика для создания рекламных материалов и их адаптации под различные медиа. Начальная стоимость договора 96 млн рублей
Компания "Аэрофлот" проводит тендер на создание и адаптацию рекламы для прессы, интернета, радио, телевидения и наружной рекламы. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составила 96 млн рублей, которые заказчик готов выплачивать в течение двух лет по 4 млн руб. в месяц.
В тендерной документации указаны определенные специалисты для оказания услуг заказчику и количество часов, которые они должны тратить на работу каждый месяц. Самая высокая норма у дизайнеров: им предстоит выделять на проект тысячу часов ежемесячно. Среди типовых работ, которые должны будут выполнить специалисты, указано создание баннеров, лендингов, рассылок, листовок и макетов для наружной рекламы и размещения в печатной прессе. Существующие рекламные материалы подрядчику предстоит адаптировать под 30-секундные ролики.
Для участия в квалификационном этапе претенденты должны предоставить рекомендательные письма от клиентов, которым были оказаны аналогичные услуги с 2016 по 2018 г. Вместе с ними должны быть предоставлены копии первой и последней страниц подписанных договоров с заказчиками и актов сдачи-приемки услуг. "Аэрофлот" также просит приложить портфолио участника закупки с примерами работ.
Оценивать заявки будут по двум критериям: цена договора (60%) и деловая репутация (40%).
Заявки принимаются до 7 мая, итоги будут подведены 29 мая.
Компания "Аэрофлот" проводит тендер на создание и адаптацию рекламы для прессы, интернета, радио, телевидения и наружной рекламы. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок. Минимальная стоимость договора составила 96 млн рублей, которые заказчик готов выплачивать в течение двух лет по 4 млн руб. в месяц.
В тендерной документации указаны определенные специалисты для оказания услуг заказчику и количество часов, которые они должны тратить на работу каждый месяц. Самая высокая норма у дизайнеров: им предстоит выделять на проект тысячу часов ежемесячно. Среди типовых работ, которые должны будут выполнить специалисты, указано создание баннеров, лендингов, рассылок, листовок и макетов для наружной рекламы и размещения в печатной прессе. Существующие рекламные материалы подрядчику предстоит адаптировать под 30-секундные ролики.
Для участия в квалификационном этапе претенденты должны предоставить рекомендательные письма от клиентов, которым были оказаны аналогичные услуги с 2016 по 2018 г. Вместе с ними должны быть предоставлены копии первой и последней страниц подписанных договоров с заказчиками и актов сдачи-приемки услуг. "Аэрофлот" также просит приложить портфолио участника закупки с примерами работ.
Оценивать заявки будут по двум критериям: цена договора (60%) и деловая репутация (40%).
Заявки принимаются до 7 мая, итоги будут подведены 29 мая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.