Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.04 61.7655 +0.4433
EUR 24.04 75.7924 +0.1392
Все котировки валют
 Топ новости

ВСМ Екатеринбург-Челябинск находится на этапе предпроектной подготовки.

Проект создания железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Челябинск-Екатеринбург находится на этапе предпроектной подготовки, сообщил "Интерфаксу" вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.
"Мы ведем переговоры с технологическими и финансовыми партнерами по всему миру. К проекту демонстрируют существенный интерес в России, Европе и в Азии", — сказал Р.Гаттаров на форуме Уральского федерального округа по государственно-частному партнерству (ГЧП), проходящем в пятницу в Челябинске.
Он отметил, что в настоящее время одна из ключевых задач — это привлечение стратегических инвесторов к проектированию и строительству магистрали. По словам вице-губернатора, в частности, по этому поводу поддерживается связь с Южной Кореей (Hyundai Rotem), Китаем (China Railway Engineering Corporation, CREC), Италией (Ferrovie dello Stato Italiane, "Железные дороги Италии") и Германией ("Немецкая инициатива по ВСМ" с участием Siemens).
В то же время он подчеркнул, что говорить о выборе какой-то одной компании как основного партнера проекта пока рано — работа проводится с каждым потенциальным инвестором.
Ранее сообщалось, что ВСМ Екатеринбург-Челябинск включена в первый этап (до 2020 года) разработанной РЖД программы развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения. Ж/д будет интегрирована с "магистральной" ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург-Пекин. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжностью около 214,2 км. Движение на линии предполагается осуществлять как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути высокоскоростного поезда составит около 1 часа 10 минут, ускоренного регионального поезда — 1 час 30 минут.
Предполагалось, что движение поездов по новой магистрали может начаться в 2023 году.
Накануне сообщалось, что РЖД ведут переговоры с китайской стороной о более дешевом и масштабном финансировании проекта по строительству ВСМ Москва-Казань.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.