Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гипермаркеты конкурируют с девелоперами ТЦ за земельные участки — исследование.

Сети гипермаркетов начали активнее конкурировать с девелоперами торговых центров за эффективные земельные участки, говорится в сообщении INFOLine.
Как отмечают эксперты, гипермаркеты требуют меньшего (по сравнению с ТЦ) объема инвестиций и строятся значительно быстрее.
"На фоне снижения активности строительства торговых центров усилилась активность в сегменте гипермаркетов", — отметил гендиректор INFOLine Иван Федяков.
Кроме того, на фоне снижения объемов ввода торговых центров ритейлеры строят больше гипермаркетов самостоятельно, чтобы выполнять планы по развитию сети, добавил эксперт.
В 2017 году, например, в сегменте FMCG "Лента" открыла 40 гипермаркетов, в сегменте DIY Leroy Merlin открыл 13 гипермаркетов, в сегменте мебели сеть Hoff запустила семь полноформатных гипермаркетов, отмечает INFOLine.
Исследование компании показало, что торговые сети планируют высокую инвестиционную активность и в2018-2020 годы. В 2018 году более 20 сетей реализуют крупные инвестиционные проекты, связанные со строительством более ста крупноформатных гипермаркетов в разных регионах России.
"Сейчас идет конкуренция с точки зрения рентабельности проектов. Торговые центры привлекательнее, но это более затратные проекты, а на фоне повышения конкуренции и падения покупательской способности срок их окупаемость вырос. Гипермаркеты, которые раньше зачастую проигрывали конкуренцию торговым центрам, все еще удерживают сроки окупаемости в пределах 10 лет", — сказал И.Федяков "Интерфаксу".
Объем ввода торговых центров в России в прошлом году оказался самым низким за последние 10 лет: в 2017 году в России было сдано более 15 крупных торговых центров (площадью от 10 тыс. кв.м) с совокупной арендопригодной площадью более 500 тыс. кв.м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot