Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.01 67.082 -0.1100
EUR 16.01 76.9498 -0.1194
Все котировки валют
 Топ новости

Железная дорога, связывающая Россию и Вьетнам, перспективна как для Москвы, так и для Ханоя, - Иван Гришагин, генеральный директор АО «РКК».

В конце года в столицу Вьетнама Ханой прибыл первый контейнерный поезд с косметической продукцией российского производителя "Красная Линия", отправленной из индустриального парка "Ворсино" в Калужской области.
Длительность маршрута составила 20 дней. Важно учитывать, что морским путем грузы до Вьетнама обычно идут в 2 раза дольше. Однако это не единственное преимущество данного транспортного коридора. Во-первых, это знаковое событие. Прежде всего потому, что раньше между Россией и Вьетнамом сухопутного сообщения не было. Поезд из РФ во Вьетнам уже ходил в 1950–1960 гг. XX века. Но после прекращения железнодорожного сообщения товары приходилось доставлять морским путем. Во-вторых, укрепление партнерских связей сотрудничества между РФ и Вьетнамом окажет благоприятное воздействие на позиции России в АСЕАН. В-третьих, создание подобных магистралей выгодно для международной торговли в целом. Совокупный товарооборот Россия-АСЕАН составил в 2016 году $13,6 млрд. Если же взглянуть на экономическое присутствие России в регионе, то мы увидим не менее привлекательную картину. В период с 2005 по 2014 год товарооборот вырос более чем в 5 раз. Однако даже по итогам этого увеличения в 2014-м торговля России со странами ЮВА составила всего $21,4 млрд. Это поставило Россию на 14-е место среди торговых партнеров АСЕАН. Во внешней торговле ассоциации на Россию пришлось менее 1% всего объема, АСЕАН в российской торговле занимает 2,7%.
В структуре российского экспорта преобладали минеральные ресурсы (60%), машины и оборудование (14,5%), химикаты (13,8%). Все эти группы товаров представляют чрезвычайную важность для развития стран данного региона, поэтому о потенциале развития торговых отношений можно говорить бесконечно, ведь в странах АСЕАН проживают более 600 млн человек, которые производят совокупный ВВП размером $3,5 трлн. Экономика АСЕАН растет на 5% в год против среднемирового темпа 3,5%, и ВВП к 2020 году достигнет $4 трлн.
Таким образом, запущенное в начале этого года железнодорожное сообщение между РФ и Вьетнамом может увеличить не только российско-вьетнамский товарооборот, но и упрочить позицию России в данном регионе. Кроме того, если Вьетнам окажется подключен таким образом к сети железных дорог в Юго-Восточной Азии, то образуется мощная трансконтинентальная сеть, благодаря которой товарооборот между АСЕАН и Россией к 2020 году имеет потенциал увеличения в 2,5 раза.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева