Рекламная кампания торговой сети "Перекрёсток" стартовала на российском ТВ.
Ритейлер планирует в течение 3-4 лет реализовать программу реконцепции торговой сети. Магазины "Перекресток" (синий) и "Зеленый Перекресток" получат единую концепцию и единый бренд, новую ассортиментную матрицу, сервис обслуживания покупателей, ценовую политику, систему контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Изменения уже коснулись логотипа сети "Перекресток" и фирменного стиля.
Супермаркеты "Перекресток" будут позиционироваться как магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Это отразилось в слогане "Перекресток. Переходи на лучшее!".
Новый "Перекресток" будет продолжать развиваться в трех форматах: премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины и стрит ритейл. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot