Сети Калининграда берут пример с Европы.
05.07.2017 в 08:47 | Retail.Ru | Advis.ru
Региональные ритейлеры вынуждены бороться за покупателя не только с федеральными, но и с европейскими сетями.
Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, Spar Калининград, рассказал Retail.ru, как местная розница развивается в условиях конкуренции с польскими, литовскими и германскими сетями.
Калининградский рынок отличается тем, что потребители часто бывают в Польше, Литве и Германии. Там они посещают европейские торговые сети, видят уровень сервиса и цен. Поэтому региональным ритейлерам приходится соответствовать высоким требованиям покупателей.
– Исторически калининградский ритейл был региональным, супермаркеты и гипермаркеты развивались под влиянием того, что калининградские бизнесмены бывали в Европе и видели, как это делается, – пояснил Елаев.
На сегодняшний день в Калининградской области представлены федеральные сети – "Виктория" и Metro, а также региональные – "Семья" и Spar.
Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, Spar Калининград, рассказал Retail.ru, как местная розница развивается в условиях конкуренции с польскими, литовскими и германскими сетями.
Калининградский рынок отличается тем, что потребители часто бывают в Польше, Литве и Германии. Там они посещают европейские торговые сети, видят уровень сервиса и цен. Поэтому региональным ритейлерам приходится соответствовать высоким требованиям покупателей.
– Исторически калининградский ритейл был региональным, супермаркеты и гипермаркеты развивались под влиянием того, что калининградские бизнесмены бывали в Европе и видели, как это делается, – пояснил Елаев.
На сегодняшний день в Калининградской области представлены федеральные сети – "Виктория" и Metro, а также региональные – "Семья" и Spar.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.