Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый магазин METRO планируют открыть в Одинцове в 2017 году.

Новый магазин METRO планируют открыть в Одинцове в 2017 году.
Новый магазин торговой сети METRO планируется открыть в 2017 году в подмосковном Одинцове, сейчас на территории Московской области уже функционирует восемь магазинов, сообщил в четверг исполнительный директор Metro AG Питер Боонэ.
Он пояснил, что руководство немецкой компании тесно сотрудничает с правительством Московской области. В настоящее время в Подмосковье уже работают восемь магазином METRO, еще пять магазинов планируется открыть в ближайшие годы.
"Один магазин мы планируем открыть в Одинцове. Это будет третий квартал следующего года. По остальным находимся сейчас в финальной стадии проверки, и пока конкретного ничего сказать не могу", - сказал Боонэ.
Он отметил, что процесс выбора места строительства магазина может длиться от года до полутора лет, на решение влияют показатели развития субрегиона, его потенциал.
По словам немецкого бизнесмена, правительство Подмосковья во главе с губернатором Московской области активно поддерживают компанию. При этом он подчеркнул, что в последнее время произошли изменения в лучшую сторону.
"Со временем правительство Московской области стало лучше понимать нашу компанию. Они поняли, что мы не занимаемся обычной розничной торговлей, а помогаем предприятиям малого и среднего бизнеса", - сказал Боонэ, подчеркнув, что компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве.
По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева регион презентует свой инвестиционный потенциал. Роуд-шоу Московской области проходит в германских городах Штутгарт и Дюссельдорф 7 и 8 декабря 2016 года. Основная цель встреч - перенести промышленную линейку со всеми субподрядчиками на территорию Подмосковья. Ключевыми инвестиционными проектами, представленными в рамках роуд-шоу, станут: система легкорельсового транспорта Московской области, система оптово-распределительных центров, система переработки твердых бытовых отходов.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.