Доля продукции местных производителей на прилавках Чечни составляет около 50%.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Доля продовольственных товаров и продуктов местного производства на торговых прилавках Чечни составляет около 50%, сообщил в интервью ТАСС министр экономического, территориального развития и торговли республики Абдул Магомадов.
"Конечно, потребители предпочитают именно ту продукцию, которую готовит местный производитель - это всегда то, что свежее, качественнее, и просто экологически чистое. На торговых прилавках Чечни большая доля предлагаемых товаров и продуктов, выпускаемых в республике. Это около 50 % продукции местного производства, а с учетом реализуемых в регионе проектов ассортимент наших продовольственных товаров будет только расти", - сказал Магомадов.
По его словам, основными крупными поставщиками на внутренний рынок являются 68 предприятий агропромышленного комплекса, из которых 23 крестьянско-фермерские хозяйства.
"В основном местного производства - это около 70% мясной продукции, колбасные изделия - 80%, соки и напитки - 50%, молочные продукты - 25-30%, хлеб и хлебобулочные изделия - 95-98%, плодоовощная продукция - 20-25%", - сказал собеседник агентства.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot