РЖД ведет работу по проектированию транспортного перехода с материка на Сахалин.
20.04.2018 в 09:20 | ТАСС | Advis.ru
Предварительную стоимость строительства оценили в 1 млрд рублей.
ОАО "Российские железные дороги" ведет работу по проектированию транспортного перехода с материковой части России на Сахалин. Об этом сообщил журналистам министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в кулуарах Четвертого Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ).
"О чем можно говорить сегодня в фактическом плане? В инвестиционной программе компании РЖД заложены в этом году средства на проект этого моста, деньги выделены, работа по проектированию ведется", - сказал он.
Ранее сообщалось, что РЖД планировали начать проектирование транспортного перехода с материковой части России на Сахалин в 2018 году, средства на это в размере 1 млрд рублей уже заложены в инвестиционную программу компании на этот год, разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) транспортного перехода с Сахалина на Хоккайдо может начаться также в 2018 году
Стоимость первого этапа проекта создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, предусматривающего возведение постоянного перехода с материка на Сахалин, оценивается примерно в 400 млрд рублей, сообщал ТАСС вице- президент РЖД Вячеслав Павловский. Что касается второго этапа, в рамках которого могут быть связаны Сахалин и Хоккайдо, Павловский отметил, что "предстоит выполнить комплексную и сложную работу по актуализации технико- экономического обоснования". По его словам, синергический эффект от строительства постоянного перехода между Сахалином и Хоккайдо будет значительным.
О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" в июне прошлого года сообщил президент России Владимир Путин. Проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель - включен в государственную стратегию развития транспортной системы России. В настоящее время приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, однако рассматриваются проекты тоннеля или дамбы. Всего длина железнодорожной линии должна составить 580 км.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ОАО "Российские железные дороги" ведет работу по проектированию транспортного перехода с материковой части России на Сахалин. Об этом сообщил журналистам министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в кулуарах Четвертого Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ).
"О чем можно говорить сегодня в фактическом плане? В инвестиционной программе компании РЖД заложены в этом году средства на проект этого моста, деньги выделены, работа по проектированию ведется", - сказал он.
Ранее сообщалось, что РЖД планировали начать проектирование транспортного перехода с материковой части России на Сахалин в 2018 году, средства на это в размере 1 млрд рублей уже заложены в инвестиционную программу компании на этот год, разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) транспортного перехода с Сахалина на Хоккайдо может начаться также в 2018 году
Стоимость первого этапа проекта создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, предусматривающего возведение постоянного перехода с материка на Сахалин, оценивается примерно в 400 млрд рублей, сообщал ТАСС вице- президент РЖД Вячеслав Павловский. Что касается второго этапа, в рамках которого могут быть связаны Сахалин и Хоккайдо, Павловский отметил, что "предстоит выполнить комплексную и сложную работу по актуализации технико- экономического обоснования". По его словам, синергический эффект от строительства постоянного перехода между Сахалином и Хоккайдо будет значительным.
О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной "Прямой линии" в июне прошлого года сообщил президент России Владимир Путин. Проект строительства перехода в двух вариантах - мост или тоннель - включен в государственную стратегию развития транспортной системы России. В настоящее время приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, однако рассматриваются проекты тоннеля или дамбы. Всего длина железнодорожной линии должна составить 580 км.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.