Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Воронежский "Ангстрем" рассчитывает к 2020 году расширить свою розничную сетку за счет 80 салонов.

ПК "Ангстрем" намерена к 2020 году увеличить федеральную розничную сетку, представленную в 70 городах России, с 220 до 300 салонов, рассказали в компании.
Объем инвестиций в компании не раскрывают. По оценке экспертов из мебельной фабрики "Мария", подготовка в рамках проекта 80 арендованных помещений площадью около 60 кв. м каждое (без оформления и витрин) может обойтись "Ангстрему" в районе 160-200 млн рублей.
Параллельно будет запущена федеральная сеть салонов, специализирующихся на изготовлении мебели по индивидуальным проектам. В компании уточняют, что это связано с увеличением объема продаж в этом направлении за последние полтора года в четыре раза.
В ближайшее время планируется масштабировать бизнес с помощью запуска франчайзингового проекта. Отметим, для розницы воронежский производитель мебели использует торговую марку "Ангстрем", для опта – "Хитлайн".
Холдинг "Ангстрем" основан в 1991 году, объединяет ряд производственных и складских площадок в Воронеже, торговый дом, федеральную розничную сеть в 70 городах России (220 салонов), гипермаркеты Hommy. Основное юрлицо холдинга ООО "ПК "Ангстрем" зарегистрировано в 2007 году, уставный капитал составляет 38,08 млн рублей. По данным "СПАРК-Интерфакс", 75% долей принадлежат Геннадию Чернушкину, 21% – Ларисе Чернушкиной, 4% – Сергею Радченко. Директор ООО – Марина Войтенко. Выручка "ПК "Ангстрем" в 2017 году составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 177,6 млн рублей (338,9 млн рублей годом ранее).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем