Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Представители более 60 компаний Алтайского края и Азербайджана приняли участие в переговорах в формате B2B.

В рамках визита делегации Алтайского края в Азербайджанскую Республику принимающая сторона в целях развития торгово-экономических связей организовала проведение деловых встреч в формате B2B, а такжеиндивидуальных переговоров. Организатором данных мероприятий выступил Фонд поощрения экспорта и инвестиций в Азербайджане AZPROMO при содействии Центра поддержки экспорта "Алтайский фонд развития МСП".
Результаты проведенных в Баку переговоров положительно оценила директор торгово-закупочного союза "Сибирь" Наталья Лаут. По ее словам, в Азербайджане выбрано четыре крупных компании для поставки плодоовощной продукции в Алтайский край. "Планируем импортировать в Россию порядка 18 тысяч тонн, в том числе 80% составят яблоки, и 20% - груши и косточковые. Также в крупных тепличных хозяйствах Азербайджана планируем закупать овощи, в том числе томаты, огурцы, баклажаны, капусту. Первые поставки томатов и косточковых культур начнутся в конце июня, продукция появится на прилавках магазинов Алтайского края", - отметила Наталья Лаут.
Фрукты и овощи из Азербайджана будут предлагать в среднем ценовом сегменте. Причем эта продукция имеет ряд особенностей. "По вкусовым качествам азербайджанское яблоко лучше, чем европейское. Такие яблоки более ароматные, с высоким содержанием железа, то есть очень полезные. Это связано с погодными условиями, ведь яблоки выращивают на севере Азербайджана. На выставке CaspianAgro мы увидели три категории яблок. В их числе - яблоко евростандарта. Есть также яблоки с природными дефектами - они настолько натуральные, без использования каких-то химикатов", - считает директор торгово-закупочного союза "Сибирь".
С представителями крупнейших строительных компаний Азербайджанской Республики проводит переговоры генеральный директор компании "Зиас Машинери" Константин Денисенко. Темой обсуждения сталоналаживание поставок современных фасадных систем.
"Мы выпускаем фасадные системы для облицовки строящихся зданий вентилируемыми фасадами. Такие комплексы состоят из утепления, облицовочного материала, для Алтайского края - это керамогранит, а в европейских странах чаще всего используется объемная керамика, плитка различного цветового спектра. Фасадная система создается на каркасе из металлоконструкций - эта как раз та часть, которую выпускает компания "Зиас Машинери". Преимущества таких фасадов - это утепление: вентилируемый зазор дает высушивание утеплителя, то есть гарантирует его долговечность. При этом независимо от несущей способности самой стены вентилируемый фасад может крепиться в межэтажных перекрытиях, обеспечивая прочность и долгий срок службы конструкции. Эта технология не так активно применяется в Азербайджане, но все-таки в новостройках она уже присутствует. Поэтому есть перспективы на рынке, есть потенциальные потребители, будем продолжать делать предложения и добиваться того, чтобы здесь наша продукция появилась", - отметил Константин Денисенко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев