Презентация INFOLine открыла стратегическое совещание руководителей торговой сети Globus.
07.10.2015 в 13:40 | INFOLine, ИА | Advis.ru

"Глобус" – международная розничная сеть гипермаркетов, представленных в Германии, Чехии и России. История "Глобус" началась в Германии более 185 лет назад, когда основатель компании Франц Брух открыл продуктовую лавку в центре города Санкт-Вендель, пообещав "самое лучшее и надежное обслуживание". Этот принцип является основой работы компании и по сей день. Сейчас в России успешно работают 10 гипермаркетов сети."Глобус" занимает прочное место на российском рынке. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию европейского опыта, потребностей местных покупателей и постоянному внедрению инноваций.

На Стратегическом совещании руководителей сети гипермаркетов "Глобус" генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков рассказал об особенностях развития розничной торговли России и представил аналитические данные о деятельности торговой сети "Глобус" на российском рынке. Он описал актуальную ситуацию на рынке ритейла, продемонстрировал общие экономические показатели, показатели экономики и розничной торговли России. Так, за последние 6 лет оборот розничной торговли в России вырос в 2 раза – в 2008 году оборот розничной торговли в России составлял 13853,2 млрд .руб, а в 2014 году – 26356,2 млрд. руб. По прогнозам аналитиков ИА INFOLine, в 2015 году оборот составит свыше 28 029,000 млрд . руб.
Иван Федяков представил рейтинг крупнейших ритейлеров России, в который вошли такие сети, как "Магнит", Х5, "Лента", "Ашан" и многие другие. В общем рейтинге было определено место торговой сети "Глобус": по величине розничного товарооборота она заняла 23 место. В 2014 году выручка сети выросла на 33,4%, а в первом полугодии 2015 года чистая выручка (без НДС) выросла уже на 32%!
Также, слушатели узнали о показателях различных форм торговли (киоски, рынки, магазины у дома, супермаркеты и пр.), выручке сетей за 1 кв. м, о развитии пищевой промышленности и торговли в России. Отдельно генеральный директор INFOLine рассказал о развитии сегмента гипермаркетов в России.
Анализируя тенденции рынка, Иван Федяков отметил, что рынок сужается, поэтому конкуренция будет нарастать. "Повышение эффективности - это ключевой вопрос, который будет сейчас для всех нас, - считает Иван Федяков. – Категорийный менеджмент, прямой импорт, локализация производства в России, борьба за покупателя с помощью собственных торговых марок и инвестиций в маркетинг - это все необходимо будет делать для повышения эффективности".
Выступление оказалось очень полезным для слушателей доклада. Руководители торговой сети "Глобус" так отозвались о докладе генерального директора ИА INFOLine Ивана Федякова: "Презентация всем участникам совещания очень понравилась - выступление Ивана было информативным и интересным. Выражаем Ивану и аналитикам INFOLine благодарность за подготовленный доклад".
Потомок основателя сети "Глобус" Томас Брух высказал большую заинтересованность в самой презентации и дальнейшем сотрудничестве с ИА INFOLine.
Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.