Эксперты: в России детская мебель отлично продается через интернет.
17.02.2017 в 13:04 | Телеинформ | Advis.ru
Детская мебель весьма активно продается через интернет. К таким выводам пришли эксперты, проанализировавшие ситуацию на мебельном рынке в России. Выяснилось, что за счет успешно налаженной работы специализированных порталов, предлагающих широкий ассортимент товаров для детей, производители детской мебели достигли больших успехов на интернет-рынке, чем их коллеги.
Наиболее популярными оказались двухъярусные кровати и более подростковые их варианты, так называемыекровати с чердаком. Вторую строчку в рейтинге самой продаваемой мебели заняла раздвигающаяся мебель "на вырост". Специалисты предполагают, что при подобных темпах развития через какое-то время сегмент детской мебели может занять доминирующие позиции на рынке.
Между тем, большая часть мебельной продукции продается в обычных магазинах. Однако потребители предпочитают ознакомиться с ассортиментом в сети, прежде чем отправиться в магазин. В целом, в России через интернет продается всего 4-5% продукции, при этом 90% мебельных интрент-проектов работают на грани рентабельности. Однако некоторые участники рынка отмечают, что продажи через интернет растут за счет рекламы в социальных сетях.
Активно развивающийся в 200-2008 году отечественный рынок мебели пережил резкое падение спроса в 2009, связанное с финансовым кризисом. Особенно пострадал рынок дорогой мебели высокого класса. В течение нескольких следующих лет рынок мебели рос десятипроцентными шагами, особенно ощутимо двигался сегмент мягкой мебели. Для ее производства не требуется дорогостоящее оборудование и реализация, как правило, происходит в том же регионе, где и производится продукция. Таким образом, поставщики экономят на транспортных услугах.
Также активно развивался сегмент кухонной мебели. Российские фирмы наладили собственное производство, закупая фасады и фурнитуру у иностранных компаний. Таким образом, цены на кухонные гарнитуры снизились.
В целом, на мебельном рынке России зарегистрировано более 14 тысяч компаний. При этом собственным производством занимается около 5 тысяч фирм. Более мелкие компании постепенно вытесняются с рынка крупными предприятиями, закупившими импортное оборудование и замкнувшими производственный цикл на себе. Как отмечают специалисты, выжить в период кризиса такие фирмы могут только за счет индивидуального подхода к клиенту. Например, фирмы, занявшие нишу производства нестандартных встроенных шкафов, крепче удерживают свои позиции среди более крупных конкурентов, утверждают специалисты.
Наиболее популярными оказались двухъярусные кровати и более подростковые их варианты, так называемыекровати с чердаком. Вторую строчку в рейтинге самой продаваемой мебели заняла раздвигающаяся мебель "на вырост". Специалисты предполагают, что при подобных темпах развития через какое-то время сегмент детской мебели может занять доминирующие позиции на рынке.
Между тем, большая часть мебельной продукции продается в обычных магазинах. Однако потребители предпочитают ознакомиться с ассортиментом в сети, прежде чем отправиться в магазин. В целом, в России через интернет продается всего 4-5% продукции, при этом 90% мебельных интрент-проектов работают на грани рентабельности. Однако некоторые участники рынка отмечают, что продажи через интернет растут за счет рекламы в социальных сетях.
Активно развивающийся в 200-2008 году отечественный рынок мебели пережил резкое падение спроса в 2009, связанное с финансовым кризисом. Особенно пострадал рынок дорогой мебели высокого класса. В течение нескольких следующих лет рынок мебели рос десятипроцентными шагами, особенно ощутимо двигался сегмент мягкой мебели. Для ее производства не требуется дорогостоящее оборудование и реализация, как правило, происходит в том же регионе, где и производится продукция. Таким образом, поставщики экономят на транспортных услугах.
Также активно развивался сегмент кухонной мебели. Российские фирмы наладили собственное производство, закупая фасады и фурнитуру у иностранных компаний. Таким образом, цены на кухонные гарнитуры снизились.
В целом, на мебельном рынке России зарегистрировано более 14 тысяч компаний. При этом собственным производством занимается около 5 тысяч фирм. Более мелкие компании постепенно вытесняются с рынка крупными предприятиями, закупившими импортное оборудование и замкнувшими производственный цикл на себе. Как отмечают специалисты, выжить в период кризиса такие фирмы могут только за счет индивидуального подхода к клиенту. Например, фирмы, занявшие нишу производства нестандартных встроенных шкафов, крепче удерживают свои позиции среди более крупных конкурентов, утверждают специалисты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.