В АШАН Ритейл Россия стартовал проект "Голос поставщика".
28.06.2016 в 15:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога проекта "Monsieur fournisseur" и проанализированы предложения и замечания поставщиков компании. Разделы и возможности сайта созданы исходя из потребностей как действующих, так и потенциальных партнеров АШАН Ритейл Россия. Сегодня заполнение анкеты на сайте "Голос поставщика" - единственный способ предложить торговой сети сотрудничество как на региональном, так и федеральном уровнях в магазинах всех форматов.
"Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента в гипермаркетах АШАН и супермаркетах АТАК произведено в России. Цель проекта "Голос поставщика" - создать эффективную платформу партнерства с поставщиками, чтобы обеспечить наши магазины наилучшими продуктами по низкой цене. Это будет способствовать развитию торговли и позволит компании улучшать российскую экономику", - отметила Наталья Волгина, директор по закупкам АШАН Ритейл Россия.
На сайте в открытом доступе размещена информация об условиях сотрудничества, критериях оценки поставщиков, порядке поставки и приемки товара, датах и времени проведения "Дней поставщиков" и иных событий, касающихся партнерства. Для вопросов создана форма обратной связи, а также информационная и техническая поддержка по "Горячей линии". АШАН Ритейл Россия направляет все усилия на предотвращение, выявление и исключение мошеннических и коррупционных практик, направленных против компании. В разделе "СТОП Коррупция" создана возможность анонимно сообщить обо всех случаях реального или потенциального мошенничества и коррупционных нарушений.
В планах АШАН Ритейл Россия сделать платформу "Голос поставщика" единой электронной площадкой, на которой потенциальные и действующие партнеры имеют возможность выразить желание сотрудничать с компанией, в том числе в области некоммерческих закупок и услуг.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.