Количество отправлений СДЭК выросло в 2 раза за 2017 год.
22.02.2018 в 16:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Оператор экспресс-доставки СДЭК подвел итоги за 2017 год. Количество отправлений компании выросло в 2 раза – с 10 947 млн. штук до 20 652 млн. штук. Основные клиенты компании – интернет-магазины. Их доля в общем числе отправлений составляет 70%.
"Такие темпы роста сохраняются на протяжении последних 6 лет, - говорит Максим Толстобров, операционный директор СДЭК. – Он обусловлен развитием партнерской сети и набора услуг, расширением географии. Мы растем даже быстрей рынка ecommerce. Это говорит о том, что происходит перераспределение объемов товаров в нашу пользу. Расширяя географию, мы не теряем качество, совершенствуем логистику, и это важно для наших клиентов".
В 2017 году наибольший рост отправлений пришелся на заказы из отечественных интернет-магазинов (в 2,2 раза) и посылки из Китая (в 6,7 раза). Количество клиентов СДЭК - интернет-магазинов выросло, фактически, в 3 раза, - до 130 000. Общее число активных клиентов СДЭК - более 1 000 000 компаний.
В 2018 году СДЭК планирует рост на уровне 60%, однако уже по итогам двух месяцев, как отмечает Толстобров, рост отправок двукратный в сравнении с показателями 2017 года. Также компания продолжит развитие партнерской сети в Китае и сфокусирует свое внимание на освоении международных рынков.
Для справки: Название компании: СДЭК логистические решения Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Такие темпы роста сохраняются на протяжении последних 6 лет, - говорит Максим Толстобров, операционный директор СДЭК. – Он обусловлен развитием партнерской сети и набора услуг, расширением географии. Мы растем даже быстрей рынка ecommerce. Это говорит о том, что происходит перераспределение объемов товаров в нашу пользу. Расширяя географию, мы не теряем качество, совершенствуем логистику, и это важно для наших клиентов".
В 2017 году наибольший рост отправлений пришелся на заказы из отечественных интернет-магазинов (в 2,2 раза) и посылки из Китая (в 6,7 раза). Количество клиентов СДЭК - интернет-магазинов выросло, фактически, в 3 раза, - до 130 000. Общее число активных клиентов СДЭК - более 1 000 000 компаний.
В 2018 году СДЭК планирует рост на уровне 60%, однако уже по итогам двух месяцев, как отмечает Толстобров, рост отправок двукратный в сравнении с показателями 2017 года. Также компания продолжит развитие партнерской сети в Китае и сфокусирует свое внимание на освоении международных рынков.
Для справки: Название компании: СДЭК логистические решения Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.