Ритейлеры открываются в регионах и развивают франчайзинговые сети. "Арендатор.ру". 22 сентября 2018
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В ближайшие 3 года торговая сеть Tom Tailor будет открывать по 20 магазинов одежды в год, из которых 10 – магазины собственной розницы и еще 10 – партнерские, рассказала руководитель отдела развития Елена Судакова. К настоящему моменту компания представлена более чем в 60 городах России и странах СНГ. "В своем дальнейшем развитии мы сделаем акцент на интеграции в города-миллионники и стотысячники. Если говорить в привязке к населению, то 1 магазин рассчитан примерно на 250-350 тысяч человек. Хотя эта цифра, конечно, зависит от города и от качества предложения в торговых центрах", - рассказала Елена Судакова.
Ресторанная компания "Росинтер Ресторантс" также планирует открытия в городах-миллионниках, рассказал директор департамента недвижимости Александр Крепких. При этом упор будет сделан на развитие партнерской франчайзинговой сети. В настоящее время запланировано открытие порядка 20-25 корпоративных и 40-45 партнерских ресторанов. И в течение ближайших 2-2,5 лет стоит задача соблюсти баланс между корпоративными и партнерскими точками. Кроме миллионников, города с населением от 500 тыс. тоже представляют интерес. Однако в них будут открываться уже партнерские рестораны. Что же касается Москвы, то здесь планируется обновить порядка 90% ресторанов IL Patio. До конца текущего года и в следующем году также будет обновляться бренд "Планета Суши". "В целом каждый год мы обновляем 25% сетей ресторанов", - заключил Александр Крепких.
Основной посыл стратегии развития семейных парков приключений Zамания – добавить формат новой площади, в районе тысячи квадратных метров, рассказал учредитель компании Александр Марков. Во-первых, это нужно для того, чтобы расширить потенциальную географию на города с меньшим количеством населения. Во-вторых, чтобы попасть в торговые центры, где больших точек просто нет. К настоящему моменту развитие компании, прежде всего, связано с региональной экспансией. "Также мы сейчас достраиваем то, что можно достроить в Москве, где мы можем быть еще интересны для наших клиентов. С точки зрения стратегии развития мы перешли на активную работу по франшизе. В этом году, меньше чем за полгода, мы реализовали пять франшиз. Сейчас основной фокус в региональном развитии ложится на фрайчайзинговую стратегию", - рассказал Александр Марков.
Планы развития сети фитнес-клубов WorldClassохватывают Москву и область, рассказал директор по развитию Владимир Александровский. Остальное – это фрайчайзинговые клубы, которых уже более 40 штук. В этом году будет открыто три новых собственных клуба. На будущий же год подписано 7 договоров аренды. Сейчас сеть насчитывает 41 собственный клуб. К 2022 году стоит задача удвоить их количество. Что же касается регионов, то на активной стадии реализации находится 18 фрайчайзенговых проектов. Также компания выходит и заграницу. Фрайчайзинговые точки работают в Грузии, Арабских Эмиратах. Что же касается концепции, то к настоящему моменту нарисован новый проект для спортклубов формата Lite. Пока он существует только на бумаге. Для этого был проведен творческий конкурс, в ходе которого 24 архитектурных бюро соревновались за получение контракта. "Сейчас мы уже близки к тому, чтобы заключить контракт с одним из них, - говорит Владимир Александровский. - В ближайшее время вы увидите новый Lite". По его словам, это будет совершенно концепция, совершенно отличная от той, что есть сейчас. Ее можно охарактеризовать как смарт-клуб для смарт-людей. Без излишних "наворотов", но, в то же время, с хорошим оборудованием и правильно спланированными площадями. Планируется создание двух видов клубов. Первый – это большие и с бассейнами. Но будут также и сателлитные клубы студийного формата.
Израильская сеть кофеен Cofix, сейчас насчитывает 78 локаций в России. В этом году компания вышла в Белоруссию, рассказала руководитель отдела недвижимости Елена Карамышева. Кроме того, точки открываются в Англии, во Франции, Испании. Развитие идет исключительно по системе фрайчайзенга. "К концу этого года мы планируем открыть 141 кафетерий. А к 2022 году, в соответствии с нашим планом, должна работать уже тысяча точек в России", - заключила Елена Карамышева.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot