"Понижение размера ретробонусов торговых сетей приведёт к повышению цен".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
28.06.2016 в 08:55 | Regnum | Advis.ru

Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях. В том числе изменения спровоцируют рост цен и сокращение количества товаров, высказал мнение корреспонденту ИА REGNUM кандидат экономических наук, директор ИАЦ "Эксперт" СВФУ Юрий Данилов.
"Законодатели считают, что этим они поддерживают отечественного товаропроизводителя, а также с целью снижения инфляции в стране, — прокомментировал эксперт. — Вряд ли такие изменения приведут к снижению цен. Наоборот, ритейлеры постараются выпадающие доходы возместить за счёт повышения цен на продукты и товары".
Кроме того, по мнению Данилова, количество товаров на полках, которых уже и так стало меньше, снизится из-за вводимых изменений ещё более существенно. В первую очередь это коснётся скоропортящихся товаров и продуктов, полагает Юрий Данилов.
О разорении крупных ритейлеров из-за снижения ретробонусов речи пока не идёт, подчеркнул кандидат экономических наук. "Но снижение количества торговых точек сетевых компаний произойдёт, за счёт удалённых и малонаселённых районов", — прогнозирует эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, закон о госрегулировании торговой деятельности в РФ, который Госдума приняла во втором и третьем чтении, предусматривает, что максимальный размер ретробонусов торговым сетям от поставщика снизится с 10% до 5%. В сумму вознаграждения включается плата за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров. При всем этом ретро-бонусы не будут начисляться на спирт и остальные подакцизные товары. При расчете суммы ретробонуса не будет учитываться сумма НДС, предъявляемая к оплате в связи с приобретением данных товаров.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.