Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Понижение размера ретробонусов торговых сетей приведёт к повышению цен".

Понижение размера ретробонусов торговых сетей приведёт к повышению цен.
Кроме того, скоропортящихся продуктов на прилавках станет меньше, считает эксперт из Якутии
Снижение размера ретробонусов, получаемых торговыми сетями от поставщика, в итоге отразится на покупателях. В том числе изменения спровоцируют рост цен и сокращение количества товаров, высказал мнение корреспонденту ИА REGNUM кандидат экономических наук, директор ИАЦ "Эксперт" СВФУ Юрий Данилов.
"Законодатели считают, что этим они поддерживают отечественного товаропроизводителя, а также с целью снижения инфляции в стране, — прокомментировал эксперт. — Вряд ли такие изменения приведут к снижению цен. Наоборот, ритейлеры постараются выпадающие доходы возместить за счёт повышения цен на продукты и товары".
Кроме того, по мнению Данилова, количество товаров на полках, которых уже и так стало меньше, снизится из-за вводимых изменений ещё более существенно. В первую очередь это коснётся скоропортящихся товаров и продуктов, полагает Юрий Данилов.
О разорении крупных ритейлеров из-за снижения ретробонусов речи пока не идёт, подчеркнул кандидат экономических наук. "Но снижение количества торговых точек сетевых компаний произойдёт, за счёт удалённых и малонаселённых районов", — прогнозирует эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, закон о госрегулировании торговой деятельности в РФ, который Госдума приняла во втором и третьем чтении, предусматривает, что максимальный размер ретробонусов торговым сетям от поставщика снизится с 10% до 5%. В сумму вознаграждения включается плата за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров. При всем этом ретро-бонусы не будут начисляться на спирт и остальные подакцизные товары. При расчете суммы ретробонуса не будет учитываться сумма НДС, предъявляемая к оплате в связи с приобретением данных товаров.

Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.