Ford Transit пережил серьезное обновление.
19.09.2018 в 12:50 | Авторевю | Advis.ru
Коммерческое отделение компании Ford проводит плановые модернизации моделей. В прошлом году я ездилза рулем нового фургона Transit Custom, а совсем недавно знакомился с обновленными "каблучками" Transit Connect и Courier. Теперь же через рестайлинг прошел и большой Ford Transit.
Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры.
Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.
Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.
Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива.
Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и "автомат" — аж с десятью ступенями.
Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с "автоматом" обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.
В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.
Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры.
Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.
Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.
Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива.
Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и "автомат" — аж с десятью ступенями.
Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с "автоматом" обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.
В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.