Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Меньше жира – больше пользы: ГК "ЭФКО" объявляет о выпуске линейки обезжиренных питьевых йогуртов.

Меньше жира – больше пользы: ГК ЭФКО объявляет о выпуске линейки обезжиренных питьевых йогуртов.
Группа Компаний "ЭФКО", один из крупнейших российских производителей продуктов питания, продолжает развивать категорию продукции для здорового питания и объявляет о выпуске линейки обезжиренных питьевых йогуртов с освежающей зеленью. Теперь покупателям доступны вкусные и полезные йогурты "Слобода" 0%-жирности с клубникой и мятой, малиной и зеленым чаем, черной смородиной и базиликом.

Здоровый образ жизни и спорт – те ценности, которые с каждым годом становятся все более важными для россиян. Так, по данным ВЦИОМ количество россиян, занимающихся спортом, выросло с 61% до 79%, а доля тех, кто делает это регулярно с 16% до 25%.
Многие следят за своим весом, хотят хорошо выглядеть, но, к сожалению, из–за стремительного темпа жизни их перекус не всегда оказывается здоровым и полезным.
Учитывая пожелания и предпочтения потребителей и продолжая развивать категорию продуктов для здорового питания, ученые ГК "ЭФКО" разработали новую линейку питьевых йогуртов 0%-жирности.
Йогурты изготавливаются исключительно из высококачественного белгородского молока, качество которого контролируется многоступенчатой системой контроля и оценивается по 13 показателям, с добавлением микса натуральных ягод и зелени, а также йогуртовых культур и лактобактерий L.casei, способствующих повышению иммунитета и нормализующих работу кишечника.
При этом, как и вся продукция бренда "Cлобода", новые йогурты не содержат консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов, крахмала, ГМО. Это исключительно натуральные и полезные для организма продукты.
Ассортиментная линейка обезжиренных йогуртов "Слобода" включает три уникальные новинки: "клубника - мята", "малина - зеленый чай" и "черная смородина – базилик".
Питьевые йогурты ТМ "Слобода" выпускаются в ПЭТ–бутылочках объемом 290 грамм.
ГК "ЭФКО" вышла на рынок йогуртов в 2015 году, запустив в Белгородской области завод по переработке молока, оснащенный самым современным оборудованием. Сегодня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя более 30 SKU йогуртов, биокефирный напиток и молоко А2. В планах Группы — дальнейшее расширение ассортиментной линейки йогуртов и ассортимента молочной и кисломолочной продукции.

Для справки: Название компании: Управляющая компания ЭФКО, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru