Человек со "ВкусВиллом": сети Андрея Кривенко вошли в рейтинг РБК 500.
25.09.2017 в 09:09 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

За последний год совокупная выручка сетей Андрея Кривенко "ВкусВилл" и "Избенка" (ООО "ВкусВилл" и ООО "Луг да поле") увеличилась на 68,7%, а общее количество точек на начало 2017 года составило 455. По прогнозу компании "INFOLine-Аналитика", к концу 2017-го сеть "ВкусВилл" увеличит выручку до 35 млрд руб. без НДС, по итогам 2018 года — до 50 млрд руб., что позволит ей войти в десятку крупнейших сетей Московского региона.
Изначально Кривенко делал ставку на одну категорию продукции — молочную. Первая "Избенка" была магазинчиком с холодильником и шестью наименованиями молочной продукции единственного производителя. От формата "Избенки" Кривенко начал отказываться с 2015 года. Сейчас ассортимент "ВкусВилла" на 70% состоит из скоропортящихся продуктов; кроме молочной продукции в нем мясо, рыба, овощи, фрукты, соки, хлеб, сладости, чаи? и кофе, около года назад появились бытовая химия и косметика.
В сентябре 2017 года фонды под управлением Baring Vostok увеличили свою долю в ООО "ВкусВилл" почти вдвое, с 6,76 до 12,16%. Миноритариями фонды стали в середине 2016 года. Стоимость сделки, вероятнее всего, предполагает оценку всего "ВкусВилла" на уровне 10 млрд руб., подсчитал генеральный директор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров.
"ВкусВилл" — относительно небольшой игрок на рынке, и трудно представить, что он мог бы быть интересен для сделки M&A российским федеральным игрокам: им проще скопировать какие-то удачные элементы модели. Возможно, фонды делают ставку на то, что компания способна будет нарастить бизнес еще в разы, после чего ее как конкурента будут всерьез рассматривать на рынке", — считает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
По ее мнению, у Кривенко есть возможность сориентироваться в дальнейшем развитии формата сети. "ВкусВилл" уверенно занимает свою рыночную нишу, выигрывая у федеральных ретейлеров со стандартизированной ассортиментной матрицей, но в ближайшие три года конкуренция на рынке усилится еще больше, и дальнейший рост для компании станет вызовом. "Новая география потребует других поставщиков, большего потока товаров, управлять в ручном режиме сетью уже не получится", — констатирует она.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
