"Лента" открывает супермаркет в Санкт-Петербурге.
26.09.2018 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новый магазин открылся по адресу пос. Шушары, Новгородский проспект, 10. Общая площадь супермаркета составляет 1 361 кв.м, из которых 954 кв.м занимает торговое пространство. Магазин работает с 8.00 до 23.00, без выходных.
Ассортимент супермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя 8 600 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. В торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов. Супермаркет находится в арендованном помещении.
Новый магазин стал двадцать шестым супермаркетом, открытым "Лентой" в 2018 году. С открытием магазина в Санкт-Петербурге компания увеличила сеть до 233 гипермаркетов в 84 городах России и 120 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.