Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Зарубежный опыт онлайн-продаж от больших брендов на Online Retail Russia 2014.

Бытует мнение, что российский e-commerce "изобретает велосипед", мучительно "нащупывая" решения в области интернет-продаж, которые давно изобретены мировым e-commercе и являются "азбукой" для других рынков. "Слово-то английское (шутят наши делегаты, известные игроки рынка, про термин "e-commerce"), но привоз-то свой, одесский".
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АУДИТОРИИ ONLINE RETAIL RUSSIA 2014 - представители ТРЕХ известных зарубежных брендов поделятся опытом и ответят на все ваши вопросы! Вы сможете сверить подходы и активно заимствовать идеи для своего бизнеса!
Дуня Басингер Томашиц, Управляющий директор, HUMANIC
HUMANIC - успешный обувной ритейлер в Австрии и других Европейских странах, принадлежащий компании Leder&Schuh, одному из крупнейших обувных ритейлеров в Европе.
Поговорим о важнейшем: потребители все больше своих средств тратят на покупки в интернете. В это время владельцы классических розничных магазинов задают себе важный вопрос: где и каким образом привлечь внимание своих покупателей? Как удержать внимание потребителя в ходе цикла покупки? как снизить стоимость транзакции? как повысить эффективность взаимодействия в онлайн и оффлайн каналах?
Джастин Лодж, Директор развивающихся рынков, гипермаркета спортивной одежды Wiggle Ltd, экс-руководитель по онлайн-стратегии известнейшего продуктового ритейлера Британии, Waitrose
Для этих компаний Джастин разрабатывал многоканальные стратегии развития бизнеса, отвечал за достижение планируемых показателей EBITDA по 87 странам, координировал работу команд, разрабатывал стратегию в области маркетинга, продуктовой линейки, ценообразования, операционной деятельности, обслуживания клиентов. Определил масштабируемую систему поставок и инфраструктуру с высокой оперативностью, чтобы сэкономить ежегодные затраты на оплату труда в размере ?8 миллионов.
На форуме поговорим: каковы прорывные подходы к повышению конверсии и росту клиентской базы через интернет? Что представляет собой оптимальный маркетинг-микс онлайн-продвижения? Каковы идеи привлечения клиентов в условиях ограничений? А также Джастин выделил время на площадке вне основной программы, чтобы неформально поделиться опытом онлайн-продаж в продуктовом сегменте!
Др. Адриан Бюрен, Старший руководитель проектов Migros IT Services
Migros — крупнейший розничный ритейлер Швейцарии с оборотом более 31 млрд. швейцарских франков и численностью персонала более 94,000 человек. Migros также производит значительное количество товаров под собственным брендом. Дополнительно развивает сеть универмагов, туристических агентств, станций заправок, проекты в области розничных банковских услуг и e-commerce проекты. В программе лояльности Migros принимают участие более 40% всех домохозяйств Швейцарии!
В ходе выступления будет представлен практический опыт трансформации Migros от консервативного ритейлера до инновационной компании, использующей омниканальную e-commerce платформу. Эффективно выстроенные процессы интеграции новых каналов в устоявшуюся инфраструктуру розничных продаж обеспечили рост продаж Migros в сегментах электроники, мебели, спортивных товаров и DIY.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot