Глава Росавтодора и губернатор Свердловской области обсудили меры федеральной поддержки дорожных проектов региона.
29.06.2015 в 09:48 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
26 июня глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт провел рабочее совещание с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. На встрече обсуждались итоги дорожных работ за первое полугодие, а также вопросы финансирования федеральных и региональных трасс на территории субъекта.
По словам руководителя Росавтодора в общем объеме в 2015 году в бюджет Свердловской области планируется направить 2,5 млрд рублей в качестве субсидий. В частности, в настоящее время между ведомством и регионом уже подписано соглашение о предоставлении 1,4 млрд рублей. Помимо этого общее наполнение дорожного фонда Свердловской области на 2015 год прогнозируется в размере 8-10 млрд рублей.
В завершении анализа финансовых аспектов с докладом о выполнении хода работ на местной федеральной дорожной сети выступил начальник ФКУ "Уралуправтодор" Игорь Зубарев. По его словам на ремонт, строительство и содержание подведомственных Росавтодору трасс в Свердловской области будет потрачено 2,4 млрд рублей. Среди приоритетных объектов Игорь Зубарев отметил реконструкцию автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 148 - 168 (Камышлов - граница Тюменской области). Кроме того, перед ФКУ "Уралуправтодор" поставлена задача к концу сезона увеличить долю протяженности подведомственных трасс в нормативном состоянии до 63% от общего количества. Для этого планируется выполнить ремонт и капитальный ремонт 65 километров дорог.
В свою очередь Евгений Куйвашев отметил, что в настоящее время регион заинтересован в реализации трех стратегически важных проектов. В частности, необходимо строительство 3-го пускового комплекса на участке транспортного обхода Белоярки, транспортного обхода города Богдановича, а также транспортной развязки на М-5 "Урал". По словам губернатора, по белоярскому объекту область уже провела изыскательские работы и составила трассировку маршрута. Однако для скорейшего воплощения в жизнь данной инициативы потребуется поддержка из федерального бюджета (объект оценивается в 1,3 млрд рублей). Вторая объездная дорога (г. Богданович) также относится к капиталоемким проектам – ее строительство оценивается в 4,8 млрд рублей и может быть реализовано по схеме государственно-частного партнерства. Необходимость вывода транзитного транспорта из зоны городской уличной сети обусловлена тем, что при существующей интенсивности движения (14 тыс. автомобилей в сутки) происходит преждевременный износ местных дорог. В свою очередь Роман Старовойт заверил, что со стороны Росавтодора регион получит максимальную поддержку на этапе формирования будущего инвестиционного проекта.
По словам руководителя Росавтодора в общем объеме в 2015 году в бюджет Свердловской области планируется направить 2,5 млрд рублей в качестве субсидий. В частности, в настоящее время между ведомством и регионом уже подписано соглашение о предоставлении 1,4 млрд рублей. Помимо этого общее наполнение дорожного фонда Свердловской области на 2015 год прогнозируется в размере 8-10 млрд рублей.
В завершении анализа финансовых аспектов с докладом о выполнении хода работ на местной федеральной дорожной сети выступил начальник ФКУ "Уралуправтодор" Игорь Зубарев. По его словам на ремонт, строительство и содержание подведомственных Росавтодору трасс в Свердловской области будет потрачено 2,4 млрд рублей. Среди приоритетных объектов Игорь Зубарев отметил реконструкцию автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 148 - 168 (Камышлов - граница Тюменской области). Кроме того, перед ФКУ "Уралуправтодор" поставлена задача к концу сезона увеличить долю протяженности подведомственных трасс в нормативном состоянии до 63% от общего количества. Для этого планируется выполнить ремонт и капитальный ремонт 65 километров дорог.
В свою очередь Евгений Куйвашев отметил, что в настоящее время регион заинтересован в реализации трех стратегически важных проектов. В частности, необходимо строительство 3-го пускового комплекса на участке транспортного обхода Белоярки, транспортного обхода города Богдановича, а также транспортной развязки на М-5 "Урал". По словам губернатора, по белоярскому объекту область уже провела изыскательские работы и составила трассировку маршрута. Однако для скорейшего воплощения в жизнь данной инициативы потребуется поддержка из федерального бюджета (объект оценивается в 1,3 млрд рублей). Вторая объездная дорога (г. Богданович) также относится к капиталоемким проектам – ее строительство оценивается в 4,8 млрд рублей и может быть реализовано по схеме государственно-частного партнерства. Необходимость вывода транзитного транспорта из зоны городской уличной сети обусловлена тем, что при существующей интенсивности движения (14 тыс. автомобилей в сутки) происходит преждевременный износ местных дорог. В свою очередь Роман Старовойт заверил, что со стороны Росавтодора регион получит максимальную поддержку на этапе формирования будущего инвестиционного проекта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.