Выручка от продажи продуктов в магазинах Familia выросла на 50%.
Проект "Продукты в Familia" стартовал в декабре 2014 года. Продукты питания - категория, к которой Familia присматривалась давно, в частности изучая ассортиментную политику основоположников формата off-price - американских компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls. В России был интересен опыт сетей "Стокманн" и "Твой Дом".
Первым товаром в этой категории стали подарочные наборы шоколадных конфет кондитерской фабрики "Спартак" из Беларуси. Несмотря на то, что продажи начались в сезон, когда у всех ритейлеров представлен богатый выбор шоколадной и подарочной продукции, партия разошлась с оборачиваемостью в 16 дней, отметила Виктория Родионова, PR-менеджер компании Familia.
"Мы с удивлением наблюдали, как покупатели везли на кассу тележки полные конфет, и поняли, что off-price отлично мотивирует к покупке и в данной категории".
На данный момент в продуктовом ассортименте Familia порядка 400 позиций, при этом он постоянно обновляется за счет привлечения новых поставщиков и стоков. Сегодня в магазинах Familia представлена продукция таких известных брендов, как Maestro de Oliva, De Cecco, Semper, Iberica, Tabasco, Nordic, Monini. Наиболее популярны масла, макаронные изделия и консервация. Выручка по итогам трех кварталов 2016 года приросла в 2015 на 50%, прирост по сопоставимым магазинам составил 23%. В сумме общих продаж продукты составили 0,5%.
В дальнейшем ритейлер намеревается наращивать пул поставщиков, увеличить объем поставок кофе и чая, ввести такие группы, как топинги для мороженого, различные ароматические соли и экзотические специи. Тем не менее, традиционными приоритетами Familia остаются одежда, обувь и товары для дома.
Помимо расширения ассортимента, ритейлер проводит реконцепцию своих магазинов. Примером магазина в новом формате является флагманский объект в ТРЦ "Ривьера".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot