Выручка от продажи продуктов в магазинах Familia выросла на 50%.
10.10.2016 в 08:35 | Retail.Ru | Advis.ru
Торговая сеть Familia подвела промежуточные итоги эксперимента с расширением ассортимента. На полках магазина представлены не только одежда, обувь и товары для дома, но и продукты питания.
Проект "Продукты в Familia" стартовал в декабре 2014 года. Продукты питания - категория, к которой Familia присматривалась давно, в частности изучая ассортиментную политику основоположников формата off-price - американских компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls. В России был интересен опыт сетей "Стокманн" и "Твой Дом".
Первым товаром в этой категории стали подарочные наборы шоколадных конфет кондитерской фабрики "Спартак" из Беларуси. Несмотря на то, что продажи начались в сезон, когда у всех ритейлеров представлен богатый выбор шоколадной и подарочной продукции, партия разошлась с оборачиваемостью в 16 дней, отметила Виктория Родионова, PR-менеджер компании Familia.
"Мы с удивлением наблюдали, как покупатели везли на кассу тележки полные конфет, и поняли, что off-price отлично мотивирует к покупке и в данной категории".
На данный момент в продуктовом ассортименте Familia порядка 400 позиций, при этом он постоянно обновляется за счет привлечения новых поставщиков и стоков. Сегодня в магазинах Familia представлена продукция таких известных брендов, как Maestro de Oliva, De Cecco, Semper, Iberica, Tabasco, Nordic, Monini. Наиболее популярны масла, макаронные изделия и консервация. Выручка по итогам трех кварталов 2016 года приросла в 2015 на 50%, прирост по сопоставимым магазинам составил 23%. В сумме общих продаж продукты составили 0,5%.
В дальнейшем ритейлер намеревается наращивать пул поставщиков, увеличить объем поставок кофе и чая, ввести такие группы, как топинги для мороженого, различные ароматические соли и экзотические специи. Тем не менее, традиционными приоритетами Familia остаются одежда, обувь и товары для дома.
Помимо расширения ассортимента, ритейлер проводит реконцепцию своих магазинов. Примером магазина в новом формате является флагманский объект в ТРЦ "Ривьера".
Проект "Продукты в Familia" стартовал в декабре 2014 года. Продукты питания - категория, к которой Familia присматривалась давно, в частности изучая ассортиментную политику основоположников формата off-price - американских компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls. В России был интересен опыт сетей "Стокманн" и "Твой Дом".
Первым товаром в этой категории стали подарочные наборы шоколадных конфет кондитерской фабрики "Спартак" из Беларуси. Несмотря на то, что продажи начались в сезон, когда у всех ритейлеров представлен богатый выбор шоколадной и подарочной продукции, партия разошлась с оборачиваемостью в 16 дней, отметила Виктория Родионова, PR-менеджер компании Familia.
"Мы с удивлением наблюдали, как покупатели везли на кассу тележки полные конфет, и поняли, что off-price отлично мотивирует к покупке и в данной категории".
На данный момент в продуктовом ассортименте Familia порядка 400 позиций, при этом он постоянно обновляется за счет привлечения новых поставщиков и стоков. Сегодня в магазинах Familia представлена продукция таких известных брендов, как Maestro de Oliva, De Cecco, Semper, Iberica, Tabasco, Nordic, Monini. Наиболее популярны масла, макаронные изделия и консервация. Выручка по итогам трех кварталов 2016 года приросла в 2015 на 50%, прирост по сопоставимым магазинам составил 23%. В сумме общих продаж продукты составили 0,5%.
В дальнейшем ритейлер намеревается наращивать пул поставщиков, увеличить объем поставок кофе и чая, ввести такие группы, как топинги для мороженого, различные ароматические соли и экзотические специи. Тем не менее, традиционными приоритетами Familia остаются одежда, обувь и товары для дома.
Помимо расширения ассортимента, ритейлер проводит реконцепцию своих магазинов. Примером магазина в новом формате является флагманский объект в ТРЦ "Ривьера".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.