Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум-класса City Park на рынок Москвы.

Премиальный жилой квартал City Park в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх". Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.
"City Park возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с парком, Красногвардейским прудом, у реки, с потрясающими видами на СИТИ. Поэтому, бренд сценарий проекта строился на синергии природного пространства и архитектуры", – объясняет руководитель брендингового агентства SmartHeart Станислав Окрух,.
Концепция "vertical village" – новое для Москвы архитектурное решение, которое ставит жилой квартал City Park на один уровень с лучшими мировыми примерами общественного строительства, и формирует модель комфортной и качественной городской жизни, - отмечает эксперт SmartHeart..
Эксплуатируемые кровли и вертикальные сады дополняют общую идею интеграции архитектурного проекта в природный ландшафт, синтеза природной и урбанистической среды. Цветущее с весны по осень пространство квартала спроектировано с учётом всесезонности. К работе над проектом девелопер привлек ведущее британское архитектурное бюро John McAslan+PARTNERS. По словам Станислава Окруха, архитекторы подошли к делу с английским утонченным рационализмом, предложив лаконичное и при этом, впечатляющее решение.
"Ничего лишнего, при этом, красиво, современно и не лишено экстравагантности. Проектное решение мы поддержали сдержанной айдентикой. Никаких сложных шрифтов, ярких "кислотных" цеветов. Все очень минималистично. В премиальном проекте должна преобладать простота и эстетика. Мне, вообще, всегда непонятно – почему большинство наших застройщиков стараются сделать проект похожим на детский сад, раскрашивая фасады в невероятные цвета и делая "кричащие" буклеты. Такая ошибка возникает в целом ряде премиальных проектов. Но, City Park – исключительный пример сочетания продуманного стиля, качественной архитектуры и грамотной подачи", – уверен Станислав Окрух.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.