Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум-класса City Park на рынок Москвы.

Премиальный жилой квартал City Park в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх". Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.
"City Park возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с парком, Красногвардейским прудом, у реки, с потрясающими видами на СИТИ. Поэтому, бренд сценарий проекта строился на синергии природного пространства и архитектуры", – объясняет руководитель брендингового агентства SmartHeart Станислав Окрух,.
Концепция "vertical village" – новое для Москвы архитектурное решение, которое ставит жилой квартал City Park на один уровень с лучшими мировыми примерами общественного строительства, и формирует модель комфортной и качественной городской жизни, - отмечает эксперт SmartHeart..
Эксплуатируемые кровли и вертикальные сады дополняют общую идею интеграции архитектурного проекта в природный ландшафт, синтеза природной и урбанистической среды. Цветущее с весны по осень пространство квартала спроектировано с учётом всесезонности. К работе над проектом девелопер привлек ведущее британское архитектурное бюро John McAslan+PARTNERS. По словам Станислава Окруха, архитекторы подошли к делу с английским утонченным рационализмом, предложив лаконичное и при этом, впечатляющее решение.
"Ничего лишнего, при этом, красиво, современно и не лишено экстравагантности. Проектное решение мы поддержали сдержанной айдентикой. Никаких сложных шрифтов, ярких "кислотных" цеветов. Все очень минималистично. В премиальном проекте должна преобладать простота и эстетика. Мне, вообще, всегда непонятно – почему большинство наших застройщиков стараются сделать проект похожим на детский сад, раскрашивая фасады в невероятные цвета и делая "кричащие" буклеты. Такая ошибка возникает в целом ряде премиальных проектов. Но, City Park – исключительный пример сочетания продуманного стиля, качественной архитектуры и грамотной подачи", – уверен Станислав Окрух.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение