Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В товарообороте Сахалинской области доля продукции местного производства выросла почти в два раза.

Если в 2010 году удельный вес сахалинских продуктов составлял 12,9 процента от общего розничного товарооборота в островном регионе, то сегодня этот показатель равняется почти 25 процентам.
Такую информацию озвучили на заседании межведомственного совета по вопросам развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в сфере торговли, которое провел заместитель председателя правительства Сахалинской области Анатолий Макоедов. В совещании приняли участие представители региональных и территориальных федеральных органов исполнительной власти, а также предприятий торговли и агропромышленного комплекса.
- Сегодня сахалинский продовольственный рынок достаточно насыщен. Мы не испытываем дефицита ни по одной из товарных позиций. Ассортимент на прилавках рассчитан на любые предпочтения и уровень доходов сахалинцев и курильчан, – отметила министр торговли и продовольствия Сахалинской области Инна Павленко.
В регионе сформировался устойчивый тренд – потребитель отдает предпочтение товарам сахалинского производства, которые представлены практически во всех продовольственных магазинах островного региона. Учитывая высокий спрос, агропромышленные предприятия с каждым годом наращивают объемы производства.
- Местные продукты активно теснят с полок магазинов завозные товары, – добавил исполняющий обязанности заместителя министра сельского хозяйства Сахалинской области Геннадий Лысенко. – Островной регион уже полностью обеспечен картофелем и яйцами. К концу этого года планируется достичь 85 процентов обеспеченности овощами открытого грунта и 100 процентов – защищенного грунта. Значительно выросли объемы местной мясомолочной продукции.
В островной области реализуется продуктов на сумму, превышающую 70 миллиардов рублей в год, – это больше половины всего розничного товарооборота в регионе. Особой популярностью в последние три года пользуются прямые каналы сбыта продукции – мобильная и фирменная торговля производителей, ярмарки. Крупные торговые сети также охотно сотрудничают с местными товаропроизводителями.
- В прошлом году, к примеру, только у совхоза "Тепличный" мы приобрели 700 тонн разнообразной продукции на 70 миллионов рублей. Завозной картошки на полках наших магазинов не было до мая, торговали только сахалинской, – рассказала генеральный директор ООО "Розничная компания" Елена Семенова.
Как отметил Анатолий Макоедов, конкурентоспособность островной продукции на региональном рынке значительно возросла как по цене, так и по качеству. Успех в продвижении местных товаров обеспечивают, в том числе меры государственной поддержки. Благодаря финансовой помощи местному сельхозпроизводству снизились объемы завозимых из других регионов мяса птицы и свинины, яйца куриного и овощей.
- Состоявшийся конструктивный разговор, прежде всего, обозначил важность надежного планирования на этапах производства, переработки и реализации местной продукции. Представители указанных направлений договорились о создании единой некоммерческой организации, в рамках которой им будет проще организовывать взаимодействие, сокращать непроизводительные издержки и обеспечивать дальнейшее продвижение продукции сахалинских товаропроизводителей на прилавки магазинов островной области, – подытожил заместитель председателя регионального правительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.