В Курской области по сравнению с соседними регионами сложились самые низкие средние цены на 9 продуктов из 39.
Это колбаса полукопченая и варено-копченая, рыба мороженая неразделанная, маргарин, соль поваренная пищевая, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, рис шлифованный, пшено, лук репчатый, яблоки.
Для сравнения: в Брянске самых дешевых продуктовых товаров - 2, Воронеже – 3, Белгороде и Липецке – по 7.
Отмечено, что за прошлую неделю цены в Курске снизились на 7 продуктов питания. Дешевле стали говядина, свинина, куры, баранина, рис шлифованный, пшено и вермишель. 8 позиций из анализируемого перечня продуктов остались в прежнем ценовом сегменте.
В целях сдерживания роста цен в регионе предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности наращиваются объемы производства продуктов питания, организуются ярмарки выходного дня, с торговыми сетями ведется работа по недопущению увеличения торговых надбавок на социально значимые товары.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot