Смольный не намерен вводить в Петербурге налог с продаж в 2015г (Санкт-Петербург).
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
"Что касается налога с продаж, я считаю, что в текущей экономической ситуации преждевременно его вводить в городе. Думаю, по крайней мере на 2015г. мы эту тему поднимать не будем", - отметил он.
Идея введения в России налога с продаж обсуждалась недавно в федеральном правительстве. С этой инициативой ранее выступил Минфин. После долгих споров, комиссия по законодательству отправила проект документа на доработку.
Законопроект почти повторяет нормы о налоге с продаж, которые действовали в России до его отмены в 2004г. Регионы смогут сами определять ставку налога в пределах 3%. Также, согласно законопроекту, не допускается дифференциация ставок для разных видов товаров или в зависимости от того, кто является плательщиком.
Как говорил вице-премьер Александр Жуков, к документу много замечаний как со стороны министерств и ведомств, так и со стороны бизнеса, поэтому решено было отложить документ.
Как рассказал ранее РБК источник в правительстве, "партия за введение этого налога" прилагает беспрецедентные усилия и намерена выйти напрямую на президента. По его словам, представители регионов "спят и видят" любыми способами продавить решение о налоге. Политическое решение может быть принято уже в эту среду на традиционном совещании в Кремле с членами правительства, говорит он.
При этом, если на совещании у Владимира Путина будет принято решение одобрить введение налога с продаж, правительство может его рассмотреть в этот четверг, рассказал РБК участник совещания в правительстве.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot