Huhtamaki Molded Fiber запускает новую линию по производству упаковки для яиц.
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
18.07.2016 в 15:21 | Upakovano.ru | Advis.ru

Компания Huhtamaki Molded Fiber производит широкий ассортимент упаковки для яиц и держателей для напитков.
Основным сырьем для производства является макулатура. Вся продукция соответствует международным стандартам качества.
Более 12 лет производственный комплекс Huhtamaki Molded Fiber* производит высококачественную продукцию для отечественных и международных птицефабрик, а также рынка общественного питания, что позволяет инвестировать средства в новые производственные линии и увеличивать мощности для удовлетворения спроса потребителей.
Торжественная церемония запуска состоится 17 августа 2016 года. В церемонии примет участие исполняющий обязанности Посла Финляндии в РФ — Антти Хелантера, Глава города Ивантеевки — Сергей Геннадьевич Гриднев, члены Совета Директоров компании "Хухтамаки", руководители и собственники крупнейших птицефабрик России и Финляндии, приглашены Губернатор Московской Области — Андрей Юрьевич Воробьев и руководители отраслевых министерств.
Для справки: Название компании: Хухтамаки СНГ, ООО (Huhtamaki, Представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.