Разрекламированный президенту Владимиру Путину "Вятский квас" будут продавать во всех "Ашанах".
30.03.2015 в 09:04 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Получивший федеральную известность после пресс-конференции Владимира Путина "Вятский квас" с 1 апреля начнет продаваться во всех гипермаркетах сети "Ашан". На согласование поставок с ретейлером ушло почти три месяца.
С 1 апреля "Вятский квас" будет продаваться во всех российских магазинах "Ашан", рассказала РБК представитель компании Мария Курносова. Сеть уже подписала соглашение о поставках с кировской пивоваренной компанией "Вятич", добавила она. Цена за 1,5 л кваса составит примерно 45–50 руб., говорит Курносова. Каким будет объем поставок, компания не раскрывает.
Три месяца назад во время декабрьской пресс-конференции Владимира Путина журналист кировской газеты "Репортер" Владимир Маматов пожаловался президенту, что популярный в регионе "Вятский квас" не может поступить в федеральную сеть. "У нас в Кирове делают "Вятский квас", — говорил президенту Маматов. — Мы делаем этот квас много, давно и очень хорошо. Но беда в том, что его не берут в свои магазины федеральные сети (в качестве примера Маматов привел сеть "Ашан"). Хотя по вкусовым качествам и по цене мы "делаем" и "Кока-колу" и другие напитки".
Вопрос журналиста про квас и ответ Владимира Путина, отметившего, что хотя он не вправе диктовать ассортиментную политику торговым сетям, но обещает, что власти постараются помочь российским производителям "отвоевать российский национальный рынок", активно обсуждались в социальных сетях и СМИ.
Сразу после окончания пресс-конференции представитель "Ашана" Мария Курносова говорила РБК, что коммерческого предложения от "Вятского кваса" сети не поступало. Однако в случае если такое предложение поступит, компания готова его рассмотреть. Спустя несколько часов Курносова сообщила, что "Ашану" поступило предложение от дистрибьютора о поставках "Вятского кваса".
Владимир Путин оценил оперативную реакцию ретейловой сети "Ашан" на его пожелание увидеть российский квас в магазинах, высказанное на пресс-конференции, сообщил ТАСС пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
С 1 апреля "Вятский квас" будет продаваться во всех российских магазинах "Ашан", рассказала РБК представитель компании Мария Курносова. Сеть уже подписала соглашение о поставках с кировской пивоваренной компанией "Вятич", добавила она. Цена за 1,5 л кваса составит примерно 45–50 руб., говорит Курносова. Каким будет объем поставок, компания не раскрывает.
Три месяца назад во время декабрьской пресс-конференции Владимира Путина журналист кировской газеты "Репортер" Владимир Маматов пожаловался президенту, что популярный в регионе "Вятский квас" не может поступить в федеральную сеть. "У нас в Кирове делают "Вятский квас", — говорил президенту Маматов. — Мы делаем этот квас много, давно и очень хорошо. Но беда в том, что его не берут в свои магазины федеральные сети (в качестве примера Маматов привел сеть "Ашан"). Хотя по вкусовым качествам и по цене мы "делаем" и "Кока-колу" и другие напитки".
Вопрос журналиста про квас и ответ Владимира Путина, отметившего, что хотя он не вправе диктовать ассортиментную политику торговым сетям, но обещает, что власти постараются помочь российским производителям "отвоевать российский национальный рынок", активно обсуждались в социальных сетях и СМИ.
Сразу после окончания пресс-конференции представитель "Ашана" Мария Курносова говорила РБК, что коммерческого предложения от "Вятского кваса" сети не поступало. Однако в случае если такое предложение поступит, компания готова его рассмотреть. Спустя несколько часов Курносова сообщила, что "Ашану" поступило предложение от дистрибьютора о поставках "Вятского кваса".
Владимир Путин оценил оперативную реакцию ретейловой сети "Ашан" на его пожелание увидеть российский квас в магазинах, высказанное на пресс-конференции, сообщил ТАСС пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.