Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

METRO инициирует промо-детоксинг в категории "Dairy" и обновляет ассортимент.

METRO инициирует промо-детоксинг в категории Dairy и обновляет ассортимент.
C начала февраля METRO стартовала кампанию "Ломаем цены" на молочную продукцию и опустила цены на часть ассортимента в категории dairy. Цены на товары, попавшие в этот список, установлены, в среднем, до 25% ниже среднерыночной цены на постоянной основе. Кампания "Ломаем цены" призвана приучить клиентов к тому, что хорошее ценовое предложение может быть не только в "промо". Цель кампании – "промо-детоксинг" и привлечение внимания к обновлениям в торговой сети, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
METRO также обновит ассортимент в категории молочной продукции и вводит новую продукцию с фокусом на качество и свежесть. В постоянный ассортимент торговой сети войдут товары востребованных локальных производителей. К примеру, в этот список попадут новые халяльные продукты, молочные продукты повышенной жирности от джерсийских пород коров и т.д. Весь февраль во всех торговых центрах Москвы проходит фестиваль локальных брендов - отбор новых локальных поставщиков вместе с клиентами. Производители молочной продукции Рязанской, Тверской и других областей проводят дегустации и презентации своих товаров. Продукты, которые вызовут наибольший интерес клиентов, войдут в федеральный ассортимент METRO на постоянной основе.
Специализируясь на оптовых продажах для бизнеса, METRO предусмотрела обновление предложений для профессиональных клиентов в категории Dairy. Клиенты получают персонифицированные совместные предложения от METRO и поставщиков в зависимости от специфики своего бизнеса. Совместная работа торговой сети с производителями стала залогом успеха кампании, в которой выгодные условия на часть ассортимента не зависят от промо-периодов. "Промо-детокс" является желанным эффектом для всех сторон, однако, требует пересмотра отношений сетей с поставщиками и больших переговорных усилий.
С ноября 2018 года METRO успешно запустила кампанию "Ломаем цены" в категории "чай и кофе". С февраля 2019 года этот опыт расширен на товары молочной категории. Ценники товаров, которые вошли в кампанию, выделены красной рамкой, однако цены на них будут снижены на регулярной основе.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot