Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Кубани в августе подорожали лимоны, газовое моторное топливо и курсы вождения.

Инфляция в Краснодарском крае в августе составила 0,5%, в том числе цены на продовольственные товары выросли на 0,1%, непродовольственные товары подорожали на 0,6%, а услуги – на 1,2%, сообщает пресс-служба Краснодарстата.
В группе продовольственных товаров в последний месяц лета наиболее значительно возросли цены на лимоны – на 16,2%, апельсины – на 10,7%, огурцы свежие – на 10,4%, орехи – на 8%. Мясо птицы увеличилось в цене на 5,8%, чеснок стал дороже на 3,1%, а рыба и морепродукты – на 2,9%. В пределах 1-2% подорожали безалкогольные напитки, колбасные изделия, консервы фруктово-ягодные, кисломолочные продукты, творог жирный, масло сливочное, молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности.
В то же время было отмечено снижение цен на 22,5% на свежие помидоры, на 20,9% – на лук репчатый, на 20,7% стал дешевле картофель, цены на морковь снизились на 19,1%, на яйца куриные – на 12,6%.
Среди непродовольственных товаров повышение цен было зарегистрировано на отдельные виды одежды, некоторые медикаменты. Так, валидол подорожал на 3,7%, настойка пустырника – на 3%, алмагель – на 2%. Кроме того, на 11% выросли цены на газовое моторное топливо, бензин автомобильный подорожал на 1,9%.
Наряду с этим было отмечено снижение цен на электропылесосы – на 7,6%, телефонные аппараты стационарные – на 4,7%, персональные компьютеры и миксеры – на 3,4%, флеш-накопители USB – на 2,0%, DVD с записью – на 1,3%.
В группе услуг населению возросла стоимость полета в салоне экономического класса самолета на 60,1%, начального курса обучения вождению легкового автомобиля – на 40,3%, проезда в пригородном поезде – на 14,3%, первичного консультативного приема у врача-специалиста – на 4,4%, осмотра больного у стоматолога – на 3,9%.
Без изменений остались тарифы на услуги связи, организаций культуры, правового характера, банков, физической культуры и спорта, ритуальные, ветеринарные, посреднические.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.