На Кубани в августе подорожали лимоны, газовое моторное топливо и курсы вождения.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В группе продовольственных товаров в последний месяц лета наиболее значительно возросли цены на лимоны – на 16,2%, апельсины – на 10,7%, огурцы свежие – на 10,4%, орехи – на 8%. Мясо птицы увеличилось в цене на 5,8%, чеснок стал дороже на 3,1%, а рыба и морепродукты – на 2,9%. В пределах 1-2% подорожали безалкогольные напитки, колбасные изделия, консервы фруктово-ягодные, кисломолочные продукты, творог жирный, масло сливочное, молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности.
В то же время было отмечено снижение цен на 22,5% на свежие помидоры, на 20,9% – на лук репчатый, на 20,7% стал дешевле картофель, цены на морковь снизились на 19,1%, на яйца куриные – на 12,6%.
Среди непродовольственных товаров повышение цен было зарегистрировано на отдельные виды одежды, некоторые медикаменты. Так, валидол подорожал на 3,7%, настойка пустырника – на 3%, алмагель – на 2%. Кроме того, на 11% выросли цены на газовое моторное топливо, бензин автомобильный подорожал на 1,9%.
Наряду с этим было отмечено снижение цен на электропылесосы – на 7,6%, телефонные аппараты стационарные – на 4,7%, персональные компьютеры и миксеры – на 3,4%, флеш-накопители USB – на 2,0%, DVD с записью – на 1,3%.
В группе услуг населению возросла стоимость полета в салоне экономического класса самолета на 60,1%, начального курса обучения вождению легкового автомобиля – на 40,3%, проезда в пригородном поезде – на 14,3%, первичного консультативного приема у врача-специалиста – на 4,4%, осмотра больного у стоматолога – на 3,9%.
Без изменений остались тарифы на услуги связи, организаций культуры, правового характера, банков, физической культуры и спорта, ритуальные, ветеринарные, посреднические.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot