Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BILLA открывает 3 новых магазина в Москве

BILLA открывает 3 новых магазина в Москве
BILLA запускает 3 новых магазина в Москве. Супермаркеты сети откроются в Таганском районе, Крылатском и Вешняках в апреле 2019 года. Общее количество супермаркетов BILLA в России достигнет 165 магазинов.
Торжественное открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет улице Крылатские холмы, д. 29 начнет работу 18 апреля, до конца апреля сеть откроет магазин на улице Вешняковской, д.13а. Суммарная площадь торговых помещений составит 2 831 кв. м, а количество созданных рабочих мест – 126.
В рамках торжественного открытия во всех магазинах с 12:00 до 20:00 будет организована праздничная программа с аниматорами, конкурсами и подарками для покупателей. А при приобретении товаров на сумму, превышающую 500 рублей, покупатели получат в подарок фирменную сумку BILLA.
Магазины порадуют покупателей широким ассортиментом, товарами под собственными торговыми марками и продукцией собственного производства. Так, во всех супермаркетах появятся гриль-станции и можно будет приобрести свежевыжатый сок, а в магазине на Вешняковской улице – также свежую выпечку из тандыра и суши.
В новых супермаркетах, как и во всех магазинах сети, ежедневно с 8:00 до 13:00 с действует скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент при предъявлении карты кассиру. Кроме того, в супермаркетах можно воспользоваться «Вкусной картой» BILLA, по которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира.
На новые магазины будут распространяться и семь гарантий качества и сервиса BILLA, в числе которых:
«Свежесть гарантирована»: если покупатель обнаружит, что продукт испорчен, то получит взамен один аналогичный свежий продукт бесплатно;
«Сервис гарантирован»: если покупатель оказывается пятым и более в очереди за товаром в отделе деликатесов, он получает 5 купонов по 30 рублей каждый на следующие покупки.

Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО (Торговая сеть БИЛЛА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.