BILLA открывает 3 новых магазина в Москве.
Супермаркеты сети откроются в Таганском районе, Крылатском и Вешняках в апреле 2019 года. Общее количество супермаркетов BILLA в России достигнет 165 магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Торжественное открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет на улице Крылатские холмы, д. 29 начнет работу 18 апреля, а до конца апреля сеть откроет магазин на улице Вешняковской, д.13а.
В рамках торжественного открытия во всех магазинах с 12:00 до 20:00 будет организована праздничная программа с аниматорами, конкурсами и подарками для покупателей. А при приобретении товаров на сумму, превышающую 500 рублей, покупатели получат в подарок фирменную сумку BILLA.
Магазины порадуют покупателей широким ассортиментом, товарами под собственными торговыми марками и продукцией собственного производства. Так, во всех супермаркетах появятся гриль-станции и можно будет приобрести свежевыжатый сок, а в магазине на Вешняковской улице – также свежую выпечку из тандыра и суши.
В новых супермаркетах, как и во всех магазинах сети, ежедневно с 8:00 до 13:00 действует скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент при предъявлении карты кассиру. Кроме того, в супермаркетах можно воспользоваться "Вкусной картой" BILLA, по которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира.
Торжественное открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет на улице Крылатские холмы, д. 29 начнет работу 18 апреля, а до конца апреля сеть откроет магазин на улице Вешняковской, д.13а.
В рамках торжественного открытия во всех магазинах с 12:00 до 20:00 будет организована праздничная программа с аниматорами, конкурсами и подарками для покупателей. А при приобретении товаров на сумму, превышающую 500 рублей, покупатели получат в подарок фирменную сумку BILLA.
Магазины порадуют покупателей широким ассортиментом, товарами под собственными торговыми марками и продукцией собственного производства. Так, во всех супермаркетах появятся гриль-станции и можно будет приобрести свежевыжатый сок, а в магазине на Вешняковской улице – также свежую выпечку из тандыра и суши.
В новых супермаркетах, как и во всех магазинах сети, ежедневно с 8:00 до 13:00 действует скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент при предъявлении карты кассиру. Кроме того, в супермаркетах можно воспользоваться "Вкусной картой" BILLA, по которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.