Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг после сделки с НПФ "Благосостояние".
18.10.2018 в 10:16 | ТАСС | Advis.ru
Стоимость разработки фирменного стиля составила 4 млн рублей
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг, переименовав компании, вошедшие в группу в результате сделки по объединению активов с НПФ "Благосостояние", и разработав новый фирменный стиль. Об этом ТАСС сообщил представитель "Ренессанс страхования".
"Первые наши ко-бренды: "Ренессанс пенсии" (прежнее название НПФ "Благосостояние Эменси"), "Ренессанс здоровье" (прежнее название СК "Благосостояние") и "Ренессанс клиника" (прежнее название "Медкорп") - запускаются в новом фирменном стиле", - сказал представитель компании.
Стоимость разработки фирменного стиля составила 4 млн рублей.
Компания "Интач", которая также вошла в ходе сделки в группу "Ренессанс страхование", не была переименована. При этом портфель "Интач" по ОСАГО ранее уже был передан в "Ренессанс страхование".
Группа "Ренессанс страхование" и НПФ "Благосостояние" при участии фонда Baring Vostok завершили сделку по созданию объединенной страховой группы в ноябре 2017 года.
В объединенную страховую группу вошли: ООО "Группа Ренессанс Страхование", ООО "СК "Ренессанс Жизнь", АО "Интач Страхование", АО "СК Благосостояние", АО "СК Благосостояние ОС", АО НПФ "Благосостояние Эменси", АО "УК "Спутник - Управление капиталом" и ООО "Медицинская компания "Медкорп".
При объявлении о сделке предполагалось, что контрольный пакет объединенной группы - 52,1% - останется у структуры основного владельца "Ренессанс страхования" Бориса Йордана (международной группы "Спутник"), 35,8% получит структура НПФ "Благосостояния" (УК "Трансфингруп"), 12,1% - фонд Baring Vostok.
Планировалось, что вложения фонда будут денежными - порядка 3,3 млрд рублей, а доли НПФ и страховой компании сложатся из стоимости активов и денежных инвестиций (суммы вложений не раскрывались). Йордан оценивал сделку как крупнейшую для российского страхового рынка с участием международного инвестора за последние 10 лет.
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг, переименовав компании, вошедшие в группу в результате сделки по объединению активов с НПФ "Благосостояние", и разработав новый фирменный стиль. Об этом ТАСС сообщил представитель "Ренессанс страхования".
"Первые наши ко-бренды: "Ренессанс пенсии" (прежнее название НПФ "Благосостояние Эменси"), "Ренессанс здоровье" (прежнее название СК "Благосостояние") и "Ренессанс клиника" (прежнее название "Медкорп") - запускаются в новом фирменном стиле", - сказал представитель компании.
Стоимость разработки фирменного стиля составила 4 млн рублей.
Компания "Интач", которая также вошла в ходе сделки в группу "Ренессанс страхование", не была переименована. При этом портфель "Интач" по ОСАГО ранее уже был передан в "Ренессанс страхование".
Группа "Ренессанс страхование" и НПФ "Благосостояние" при участии фонда Baring Vostok завершили сделку по созданию объединенной страховой группы в ноябре 2017 года.
В объединенную страховую группу вошли: ООО "Группа Ренессанс Страхование", ООО "СК "Ренессанс Жизнь", АО "Интач Страхование", АО "СК Благосостояние", АО "СК Благосостояние ОС", АО НПФ "Благосостояние Эменси", АО "УК "Спутник - Управление капиталом" и ООО "Медицинская компания "Медкорп".
При объявлении о сделке предполагалось, что контрольный пакет объединенной группы - 52,1% - останется у структуры основного владельца "Ренессанс страхования" Бориса Йордана (международной группы "Спутник"), 35,8% получит структура НПФ "Благосостояния" (УК "Трансфингруп"), 12,1% - фонд Baring Vostok.
Планировалось, что вложения фонда будут денежными - порядка 3,3 млрд рублей, а доли НПФ и страховой компании сложатся из стоимости активов и денежных инвестиций (суммы вложений не раскрывались). Йордан оценивал сделку как крупнейшую для российского страхового рынка с участием международного инвестора за последние 10 лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.