Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.09 65.8244 -0.3350
EUR 26.09 77.3832 -0.3012
Все котировки валют
 Топ новости

Флагман воронежского "Молвеста" осовременил бренд.

Линейка питьевых йогуртов "Вкуснотеево" стала ярче и современнее, однако найти знакомый продукт на полке по-прежнему легко. Все ключевые элементы бренда - логотип, ягоды и лукошко - сохранились в новом дизайне, при этом появились дополнительные элементы, сообщающие о натуральности, качестве и вкусе продукта, сообщили в компании "Молвест".
"На предварительных исследованиях установлено, что потребители высоко оценивают вкус йогуртов "Вкуснотеево" по сравнению с конкурентами, в том числе благодаря наличию большого количества сочных кусочков ягод и фруктов, а также полезных злаков. Именно этот результат и лег в основу работы над обновлением упаковки", - рассказала бренд-менеджер ТМ "Вкуснотеево" Анна Селиванюк.
Обновленный дизайн йогуртов "Вкуснотеево" соответствует современным тенденциям на рынке и подчеркивает основные преимущества продукта: натуральность и большое количество ягод. Теперь лукошко на упаковке йогуртов переполнено сочными ягодами и фруктами. Также бренд сделал акцент на натуральности продукта значком "Живые йогуртовые культуры".
Йогурт в обновленной упаковке уже появился в магазинах. Потребители отметили, что новый облик кажется им более ярким и современным.
Напомним, что линейка питьевых йогуртов "Вкуснотеево" регулярно завоевывает федеральные награды. Только в 2017 году продукт получил сразу три "золота": медаль российской агропромышленной выставки "Золотая осень", высшую награду всероссийского смотра-конкурса качества "Молочные продукты", медаль в рамках международной выставки продуктов питания "Продэкспо" в номинации "Выбор сетей".
Компания "Молвест" - третья по объемам переработки молока в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий и 12 молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок "Вкуснотеево", "Нежный возраст", "Иван Поддубный", "Фруате" и др. Продукты флагманской марки "Вкуснотеево" представлены в магазинах более 30 регионов России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку  до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева