Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 11.12 66.2416 -0.6811
EUR 11.12 75.7075 -0.3702
Все котировки валют
 Топ новости

Флагман воронежского "Молвеста" осовременил бренд.

Линейка питьевых йогуртов "Вкуснотеево" стала ярче и современнее, однако найти знакомый продукт на полке по-прежнему легко. Все ключевые элементы бренда - логотип, ягоды и лукошко - сохранились в новом дизайне, при этом появились дополнительные элементы, сообщающие о натуральности, качестве и вкусе продукта, сообщили в компании "Молвест".
"На предварительных исследованиях установлено, что потребители высоко оценивают вкус йогуртов "Вкуснотеево" по сравнению с конкурентами, в том числе благодаря наличию большого количества сочных кусочков ягод и фруктов, а также полезных злаков. Именно этот результат и лег в основу работы над обновлением упаковки", - рассказала бренд-менеджер ТМ "Вкуснотеево" Анна Селиванюк.
Обновленный дизайн йогуртов "Вкуснотеево" соответствует современным тенденциям на рынке и подчеркивает основные преимущества продукта: натуральность и большое количество ягод. Теперь лукошко на упаковке йогуртов переполнено сочными ягодами и фруктами. Также бренд сделал акцент на натуральности продукта значком "Живые йогуртовые культуры".
Йогурт в обновленной упаковке уже появился в магазинах. Потребители отметили, что новый облик кажется им более ярким и современным.
Напомним, что линейка питьевых йогуртов "Вкуснотеево" регулярно завоевывает федеральные награды. Только в 2017 году продукт получил сразу три "золота": медаль российской агропромышленной выставки "Золотая осень", высшую награду всероссийского смотра-конкурса качества "Молочные продукты", медаль в рамках международной выставки продуктов питания "Продэкспо" в номинации "Выбор сетей".
Компания "Молвест" - третья по объемам переработки молока в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий и 12 молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок "Вкуснотеево", "Нежный возраст", "Иван Поддубный", "Фруате" и др. Продукты флагманской марки "Вкуснотеево" представлены в магазинах более 30 регионов России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение