Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предприятия мясоперерабатывающей промышленности Алтайского края расширяют розничный канал.

В течение последних лет Алтайском крае продолжается усиливаться следующий тренд: крупные производители продуктов питания стали активно развивать собственные отделы и магазины.
Фирменная розница от алтайских производителей мясоперерабатывающей промышленности получила развитие как в районах краевой столицы Барнаула и крупных городах – Рубцовске, Бийске, а также в районах края.
Производители продолжают находить новые плюсы в развитии собственных сетей и расширяют их. Так, в течение 2014 года существенного увеличилось присутствие фирменных магазинов от алтайских мясопереработчиков.
Около 20 новых торговых точек и магазинов открыли в 2014 году производители мяса и изделий из него. Одним магазином стало больше у ООО "Пятачок" (г. Бийск), два появилось у ООО "Алтайский мясокомбинат" (Косихинский район), три – у ОАО "Рубцовский мясокомбинат" (г.Рубцовск).
Лидерами по запуску своего собственного розничного канала стали предприятия – ООО "Вкусная жизнь" (г.Барнаул), ООО "Алтайские колбасы" (г.Барнаул) и группа компаний "Альтаир-Агро" (Ребрихинский район). Список розничной сети этих производителей пополнился сразу 4 магазинами.
Как отмечают сами производители, фирменные магазины работают на имидж предприятия, а также дают возможность реализовывать существенные объемы продукции потребителю напрямую.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot