"Магнит" стал резидентом "Иннополиса".
19.03.2019 в 08:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Партнерство розничной сети "Магнит" и "Иннополиса" укрепит IT-направление компании и позволит в перспективе реализовать другие digital-проекты для повышения эффективности бизнеса, привлечь профильных экспертов рынка, получить доступ к уникальным стартапам.
Создание EMM-системы TanderStore даст возможность не только получить программный продукт, адаптированный под нужды компании, но и развивать его в зависимости от актуальных потребностей бизнеса. Новой разработкой планируется охватить до 30% сотрудников, которые через смартфоны и планшеты смогут оперативно получать необходимые данные для удаленной работы.
"Магнит" уже обладает серьёзной экспертизой по автоматизации работы сотрудников. Администраторы супермаркетов используют планшеты для получения информации о состоянии торгового зала, проблемах в сервисе, отсутствии товара на полке. Водителям планшеты помогают быстрее доставлять продукты в 18 399 магазинов "Магнит" за счет системы автоматической маршрутизации и возможности быстрого обмена информацией. Кроме того, в части логистики компания снижает расходы на топливо и использование бумаги.
"Магнит" самостоятельно и вместе с партнерами создает и внедряет десятки различных решений ежегодно. Всего в "копилке" компании — более 400 актуальных инструментов: это и собственная геоинформационная система, и онлайн-инкассация, и мобильное приложение для поиска локаций и открытия магазинов, и многое другое. В этом году "Магнит" первым из ритейлеров в России запустил обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. Время обмена документами значительно сократилось — до трех часов вместо трех дней. В прошлом году компания первой в отрасли запустила полномасштабное решение по автоматизации ремонтов в магазинах и логистических центрах через приложение в смартфонах.
В перспективе розничная сеть планирует развивать проекты по роботизации, внедрению чат-ботов, динамическому ценообразованию и другие.
"Сотрудничество с "Иннополисом" — важный этап развития IT-направления в компании. Мы живем в "цифровом" мире, все сферы работы "Магнита" — от продажи товаров до собственных производств — связаны с современными технологиями. Внедрение любых бизнес-решений строится на качественной работе сотрудников, поэтому автоматизация рутинных процессов позволит персоналу в любом месте и в любое время быть "онлайн", быстро получать информацию, выполнять задачи, а значит еще лучше работать для покупателей. Мы планируем завершить разработку EMM-системы до конца 2019 года. Уверен, что опыт "Магнита" в этой части будет полезен и для отрасли в целом", — прокомментировал директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети "Магнит" Евгений Мельников.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.