Производство винных напитков в 2018 году выросло на фоне снижения выпуска вина.
17.01.2019 в 09:03 | Rambler News Service | Advis.ru
Объем производства винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, в прошлом году составил 25,2 млн декалитров (дал) — на 13,3% больше, чем в 2017 году. Об этом RNS сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей.
"Объем производства напитков винных, изготовляемых без добавления этилового спирта в январе - декабре 2018 года составил 25,2 млн. дал (113,3% от уровня аналогичного периода прошлого года)", — рассказали в союзе.
При этом производство вин, наоборот, снизилось на 4,9% по сравнению с 2017 годом, до 30,41 млн дал. Объемы выпуска шампанского также сократились — почти на 3%, до 12,44 млн дал.
Кроме того, как отметили в союзе, выросли объемы производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%. Их выпуск вырос на 9%, до 5,92 млн дал. Увеличилось и производство слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) — на 5%, до 6,76 млн. дал.
"Объем производства водки в январе - декабре 2018 года составил 78,61 млн. дал (98,5% от уровня аналогичного периода прошлого года)… Объем производства коньяка в январе - декабре 2018 года составил 8,35 млн. дал (97% от уровня аналогичного периода прошлого года)", — добавили в Национальном союзе защиты прав потребителей.
Рост производства винных напитков на фоне снижения выпуска вина связан главным образом со спросом потребителей, сообщил RNS глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, винные напитки дешевле вин, поэтому их охотнее покупают.
"С учетом бедности населения, низким уровнем доходов винные напитки приобретают чаще. Кроме того, они оформлены примерно так же, как и вина. Да и на вкус, по мнению обычных потребителей, практически не отличается", — рассказал Дробиз.
Он напомнил, что в винном напитке содержание винограда в два раза меньше, чем в вине.
"Объем производства напитков винных, изготовляемых без добавления этилового спирта в январе - декабре 2018 года составил 25,2 млн. дал (113,3% от уровня аналогичного периода прошлого года)", — рассказали в союзе.
При этом производство вин, наоборот, снизилось на 4,9% по сравнению с 2017 годом, до 30,41 млн дал. Объемы выпуска шампанского также сократились — почти на 3%, до 12,44 млн дал.
Кроме того, как отметили в союзе, выросли объемы производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25%. Их выпуск вырос на 9%, до 5,92 млн дал. Увеличилось и производство слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) — на 5%, до 6,76 млн. дал.
"Объем производства водки в январе - декабре 2018 года составил 78,61 млн. дал (98,5% от уровня аналогичного периода прошлого года)… Объем производства коньяка в январе - декабре 2018 года составил 8,35 млн. дал (97% от уровня аналогичного периода прошлого года)", — добавили в Национальном союзе защиты прав потребителей.
Рост производства винных напитков на фоне снижения выпуска вина связан главным образом со спросом потребителей, сообщил RNS глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, винные напитки дешевле вин, поэтому их охотнее покупают.
"С учетом бедности населения, низким уровнем доходов винные напитки приобретают чаще. Кроме того, они оформлены примерно так же, как и вина. Да и на вкус, по мнению обычных потребителей, практически не отличается", — рассказал Дробиз.
Он напомнил, что в винном напитке содержание винограда в два раза меньше, чем в вине.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.