Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.08 67.1783 -0.0024
EUR 22.08 77.3491 +0.6287
Все котировки валют
 Топ новости

АЛРОСА стремится в Китай. "Jewellery News Asia". 11 мая 2018

АЛРОСА стремится в Китай. Jewellery News Asia. 11 мая 2018
Спрос на алмазы на азиатском рынке стремительно растет. Исследование, проведенное российской алмазодобывающей компанией АЛРОСА, показало, что китайские потребители чаще американских планируют покупать ювелирные изделия с бриллиантами. Поэтому несомненно АЛРОСА планирует и дальше развивать свое присутствие в Китае. Директор "ЕСО АЛРОСА" Евгением Агуреевым рассказал о стратегии компании по продажам, планах продвижения на китайском рынке и взглядах на текущее состояние алмазного рынка.
Как вы оцениваете сегодняшний мировой алмазный рынок?

- Я думаю, что состояние мирового алмазного рынка постоянно улучшается. В 2017 году АЛРОСА и другие крупнейшие мировые производители алмазов увеличили объем добычи. Добыча нашей компании в прошлом году составила 39,6 млн карат. Спрос также растет, и это обнадеживает. Мы видим позитивные тенденции на китайском рынке, сегодня очень хороший спрос на бриллианты и ювелирные изделия из массового сегмента. Конечно, это позитивно влияет на всю цепочку - растет спрос на алмазы и бриллианты.
Рост рынка США, крупнейшего в мире по потреблению ювелирных изделий с бриллиантами, был обусловлен такими факторами, как снижение безработицы и рост среднего заработка. Продажи ювелирных изделий с бриллиантами в четвертом квартале прошлого года также показали хорошие результаты.
Безусловно, на рынке присутствуют и негативные факторы, такие как мошенничество и коррупция в индийской банковской системе. Всю степень серьезности этого фактора еще предстоит изучить, но сейчас уже точно можно сказать, что определенное влияние на ювелирную и алмазную отрасли Индии будет оказано точно. Но в то же время, существует возможность основательно изменить дурные привычки местной банковской системы, что способствует благоприятному развитию отрасли в долгосрочной перспективе.
Каковы планы АЛРОСА по продажам на 2018 год?
- В общем, у нас достаточно амбициозные планы на 2018 год. Объем добычи АЛРОСА будет незначительно ниже, чем в 2017 году, около 36,6 млн карат. Но мы будем более эффективно управлять своими стоками и планируем поставить на рынок около 40 млн карат.
В январе этого года мы подписали трехлетнее соглашение с 56 компаниями на поставку алмазов ювелирного качества и с 11 компаниями на поставку технических алмазов. Сюда входят компании из разных областей отрасли, включая огранку, ювелирное дело и т.д. Среди наших клиентов - шесть компаний из Китая, включая крупнейшего ювелирного ретейлера Chow Tai Fook Jewellery Group. Долгосрочные контракты - основа сбытовой политики АЛРОСА. Около 70% наших алмазов мы продаем таким образом, и только 30% сбываются посредством аукционов и через разовые контракты.
Мы ведем активную деятельность по всему миру. Сегодня у АЛРОСА есть офисы в Гонконге, российском Владивостоке, Израиле, Бельгии, ОАЭ и недавно открылось представительство в Индии. Позднее мы планируем возобновить работу офиса в США. Основная задача этих офисов - взаимодействовать с местной отраслью и отраслевыми организациями, и устанавливать более тесные контакты.
Не менее важное направление нашей работы - это маркетинг. Во-первых, это видовой маркетинг. В 2015 году АЛРОСА стала одним из основателей DPA, которая сегодня включает 7 крупнейших алмазодобывающих компаний мира. DPA разрабатывает программы видового маркетинга в США и Индии, в этом году также будет запущена масштабная программа в Китае. Помимо этого, АЛРОСА также занимается собственными маркетинговыми инициативами и выходит за рамки исключительно добывающей компании для того, чтобы познакомить потребителей с историей алмазов и социальной ответственностью. По факту АЛРОСА ежегодно направляет до $180 млн на социальные и благотворительные проекты.
Алмазный рынок Китая стремительно развивается. Какие планы у АЛРОСА на китайском рынке?
- В прошлом году мы совместно с компанией GFK запустили интересное исследование в США и Китае. Мы опросили около 4000 людей в возрасте от 25 до 55 лет. Результаты оказались чрезвычайно интересными. 86% опрошенных китайских потребителей ответили, что планируют покупку по меньшей мере одного бриллиантового украшения в следующем году. И только 59% потребителей из США рассмотрели бы приобретение ювелирных изделий.
Конечно, мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с местными компаниями. Как я уже говорил, трехлетние долгосрочные контракты у нас подписаны с шестью компаниями из Китая. Но в этом году у нас появились еще кандидаты на включение в список долгосрочных клиентов, среди них крупные ювелирные ретейлеры. Мы надеемся установить доверительные отношения с китайскими клиентами.
За последние три года объем торгов с китайскими компаниями через долгосрочные контракты вырос на 18%. В 2017 году компании из Китая купили у АЛРОСА алмазов на $170 млн, и ожидается, что этот объем увеличится в текущем году.
На самом деле, раньше эти компании тоже были покупателями АЛРОСА, но через оптовых посредников. Они хорошо знакомы с нашей продукцией, но пока не привыкли работать напрямую. В будущем мы надеемся расширить прямое сотрудничество и обеспечить китайские предприятия алмазами и бриллиантами. Более того, мы понимаем, что для доверительных отношений требуется какое-то время. Мы надеемся усилить наши торговые отношения более тесным взаимодействием в будущем.
В 2018 году мы проведем семь аукционов по продаже алмазов в Гонконге. Еще семь аукционов пройдут во Владивостоке - городе, близком к границе с Китаем, что способствует привлечению покупателей из соседних азиатских стран.
Безусловно, мы стремимся к укреплению отношений с ювелирными ретейлерами материкового Китая, включая запуск совместных маркетинговых проектов. По нашим представлениям, благодаря географическому расположению, потребители материкового Китая также заинтересованы в культуре и истории России, а Якутия, основной регион присутствия АЛРОСА, имеет богатые культурные особенности, которые могут быть интересны китайскому потребителю.
Каково ваше мнение относительно одной из самых горячих тем алмазной отрасли - синтетических алмазов?
- Я считаю, что рынки синтетических и природных алмазов могут сосуществовать. Говоря о присутствии синтетических алмазов на рынке, необходимо учитывать два аспекта. Первый - это когда продавцы открыто заявляют, что алмаз искусственно выращен. Несомненно, этот рынок, как и его технологии, постоянно совершенствуется. Но, в конце концов, природные алмазы символизируют собой настоящую любовь, которую не заменить искусственно выращенным камнем.
Что касается другого аспекта, и реальной проблемы отрасли, это синтетические алмазы, которые подмешиваются в партии природных камней. Здесь уже не стоит вопрос о востребованности синтетических алмазов. Это вводит в заблуждение потребителя и в будущем может повлиять на его уверенность в покупке алмазов.
Алмазной отрасли необходимо как можно скорее разработать соответствующий регламент и развивать технологии, способные идентифицировать синтетические алмазы. В настоящее время многие крупные алмазодобывающие компании уже используют инструменты для распознавания алмазов и ожидают, что проблемы разрешатся на законодательном уровне.

Для справки: Название компании: Акционерная компания АЛРОСА, ПАО (АК АЛРОСА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года 

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева