Fitch не ожидает существенного роста онлайн-торговли продуктами в России.
27.11.2017 в 09:00 | Rambler News Service | Advis.ru
Конкуренция со стороны интернет-магазинов для российских продуктовых ритейлеров остается незначительной, существенного роста онлайн-торговли продуктами питания в среднесрочной перспективе не ожидается, считают аналитики Fitch.
"Конкуренция со стороны интернет-магазинов также остается незначительной, и мы не ожидаем существенного роста онлайн-торговли продуктами питания в среднесрочной перспективе", - говорится в обзоре Fitch Ratings "Российские продуктовые ритейлеры адаптируются к меняющимся потребительским тенденциям".
В Fitch отметили, что "российский рынок, в целом, менее конкурентный, чем рынки развитых стран, но при этом отличается более высокой прибылью и более низкой рыночной консолидацией".
"Конкуренция постепенно растет по мере того, как более сильные компании укрепляют свои позиции и наращивают количество магазинов, расширяя зоны пересечения между собой и создавая условия для некоторой каннибализации продаж внутри собственной сети", - говорится в сообщении.
По прогнозам аналитиков, основным источником роста розничной торговли будут магазины малого формата, "так как такие лидеры отрасли, как X5 Retail и "Магнит", делают ставку на увеличение числа магазинов шаговой доступности".
В Fitch напомнили, что продолжается "снижение потребительского интереса к гипермаркетам в глобальном масштабе по мере того, как все большую роль для покупателей при совершении покупок играют факторы экономии времени и удобства".
При этом аналитики подчеркивают, что "в России снижающаяся популярность гипермаркетов обусловливается слабыми потребительскими расходами в течение последних двух лет. Это означает, что посещаемость гипермаркетов в России все еще может вырасти на фоне восстановления потребительских настроений".
"Мы также ожидаем, что операторы гипермаркетов будут открывать больше малоформатных магазинов, что должно сократить размер среднего российского гипермаркета примерно на 300 кв. м до 4 200 кв. м в среднесрочной перспективе", - говорится в обзоре Fitch.
"Конкуренция со стороны интернет-магазинов также остается незначительной, и мы не ожидаем существенного роста онлайн-торговли продуктами питания в среднесрочной перспективе", - говорится в обзоре Fitch Ratings "Российские продуктовые ритейлеры адаптируются к меняющимся потребительским тенденциям".
В Fitch отметили, что "российский рынок, в целом, менее конкурентный, чем рынки развитых стран, но при этом отличается более высокой прибылью и более низкой рыночной консолидацией".
"Конкуренция постепенно растет по мере того, как более сильные компании укрепляют свои позиции и наращивают количество магазинов, расширяя зоны пересечения между собой и создавая условия для некоторой каннибализации продаж внутри собственной сети", - говорится в сообщении.
По прогнозам аналитиков, основным источником роста розничной торговли будут магазины малого формата, "так как такие лидеры отрасли, как X5 Retail и "Магнит", делают ставку на увеличение числа магазинов шаговой доступности".
В Fitch напомнили, что продолжается "снижение потребительского интереса к гипермаркетам в глобальном масштабе по мере того, как все большую роль для покупателей при совершении покупок играют факторы экономии времени и удобства".
При этом аналитики подчеркивают, что "в России снижающаяся популярность гипермаркетов обусловливается слабыми потребительскими расходами в течение последних двух лет. Это означает, что посещаемость гипермаркетов в России все еще может вырасти на фоне восстановления потребительских настроений".
"Мы также ожидаем, что операторы гипермаркетов будут открывать больше малоформатных магазинов, что должно сократить размер среднего российского гипермаркета примерно на 300 кв. м до 4 200 кв. м в среднесрочной перспективе", - говорится в обзоре Fitch.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.